12.jpg

Управление качеством

TABLOGIX располагает всеми ресурсами необходимыми для предоставления логистических услуг в соответствии с международными стандартами качества. С 2008 года в компании действует сертифицированная cистема менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001:2008. Соблюдение "Политики в области качества" является главной обязанностью и делом чести каждого сотрудника.

Загрузить "Политику в области качества" 

  • Независимый департамент контроля качества. Менеджеры по контролю качества присутствуют на каждом складе;

  • Контроль и обеспечение выполнения нескольких десятков ключевых показателей обслуживания клиентов (KPI);

  • Подготовка и обучение персонала для эффективного исполнения бизнес-процессов;
  • Совершенствование информационных технологий;
  • Реализация мероприятий, направленных на постоянное улучшение качества услуг;

Ежегодная ресертификация Системы менеджмента качества проводится независимым международным агентством Bureau Veritas Certification.

В сентябре 2009 года компания TABLOGIX получила награду от компании Ford  - сертификат Q1 за достижение высших показателей качества в сфере логистики автозапчастей. В 2013 году компания Ford Sollers наградила TABLOGIX сертификатом Logistic Service Quality Award за эффективное управление Распределительным центром автозапчастей Ford в России.

     2e1ax_simplistic_entry_ISO-Certified.jpg    Logistic Service Quality Award.jpg