16.05.2016

TABLOGIX представила доклад в рамках выставки «СТЛ. Системы транспорта и логистики 2016»

image-1a4cd05cbae4894ce057ef9ffcda8b602e52930bf0aadcdde51655538c9b4aa0-V.jpg   image-0caba662b4adefb2939785e624271287212ff98fe3e5dc6a26b248a4903cb571-V.jpg
Екатерина Трофимова, начальник склада Ногинск, ЦВК «Экспоцентр,
г. Москва, выставка СТЛ 2016

Выставка «СТЛ. Системы транспорта и логистики 2016» проходила с 10 по 13 мая в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. В этом году она впервые вошла в состав «Российской недели высоких технологий» одновременно с выставками «Связь-2016» и «Навитех-2016».

Во время проведения выставки 12 и 13 мая профессионалы в области логистики приняли участие в конференции «Умные технологии». Фокус конференции был направлен на высокотехнологичные решения и сервисы для складской и транспортной логистики, автоматизацию процессов, информационные системы.

Доклад Екатерины Трофимовой, начальника склада Ногинск, 3PL провайдера TABLOGIX, стал частью тематической сессии конференции, посвященной логистике Интернет-торговли. Рыночная ниша по предоставлению логистических услуг Интернет-магазинам сформировалась в России за последнее 5-ти летие. Технологическим драйвером рынка выступают IT-решения и автоматизация бизнес-процессов.

Во время выступления Екатерина Трофимова поделилась опытом организации производственных процессов в распределительном центре (РЦ) косметической продукции Орифлэйм. РЦ является частью главного дистрибьюционного центра шведской компании в России. Задачи РЦ заключаются в распределении готовой продукции по региональным складам, отправке в соседние страны, а также обслуживании заказов фулфилмент центра, где установлена конвейерная линия для сборки индивидуальных заказов покупателей.

Применяемые в РЦ технологии грузообработки и комплектации заказов позволили достичь высоких показателей производительности труда и удовлетворенности клиента. Развернутая в 2014 году концепция «бережливого производства» позволяет не останавливаться на достигнутом и динамично работать над внедрением методов по сокращению времени на производственные операции.

Управление заказами участка конвейерной линии и складскими запасами РЦ осуществляется посредством, разработанного TABLOGIX, интерфейса обмена данными между учетной системой Орифлэйм и WMS. Изменение данных о движении товаров в системе управления складом автоматически вызывает изменения в системе Орифлэйм.

Основной задачей РЦ является сокращение времени сборки заказов. Для решения этой задачи используются различные методы и инструменты, такие как зонирование по товарным группам, АВС анализ зоны в зависимости от оборачиваемости, одновременный отбор 2-4 заказов одним комплектовщиком при заказах менее 1 м3, инструменты бережливого производства, управление приоритетностью и очередностью. При этом 1 заказ может быть разукрупнен на 10 подзаказов, применяется также равномерное распределение работы между сотрудниками, метод прямого и обратного маршрута.

N_STL_Expo_1-pic-400x374.jpgРынок логистических услуг для сферы e-commerce продолжает свое формирование и активное развитие за счет улучшения сервиса для покупателей, развития стратегии omni-channel и выхода на российский рынок новых брендов. Участники сессии обсудили современные тенденции развития e-commerce, а также основные аспекты в области управления логистическими процессами электронной коммерции. Спикеры рассказали о требованиях к оборудованию складов, концепциях выбора схемы доставки, использовании кросс-докинга, технических новинках и IT-решениях, позволяющих ускорить обработку заказов в РЦ.



Возврат к списку