Успешный аудит менеджмента качества 05.10.2012

Успешный аудит менеджмента качества

С 17 по 19 сентября компания TABLOGIX проходила надзорный аудит системы менеджмента, который проводило «Бюро Веритас».

Цель аудита - оценить работоспособность и целостность системы менеджмента качества, действующей в Компании Таблоджикс, а также влияние изменений в организации на систему менеджмента качества. Наша задача неуклонно поддерживать стабильно повышающийся уровень качества для удовлетворения запросов потребителя и стремление их превзойти.

Аудит систем менеджмента качества относится к видам аудита, которые не регламентируются федеральным или международным законодательством.

Несмотря на то, что не существует обязательных законодательных норм для определения порядка и правил аудита систем качества, определенных требований к аудиторам и необходимой отчетности, компания TABLOGIX проявила инициативу для подтверждения сертификации систем качества, внедренных в рамках компании для поддержания высоких стандартов качества операций.

Аудит в компании TABLOGIX не выявил несоответствий. Не было также предъявлено каких- либо замечаний.

Аудитор “Бюро Веритас” Анна Полуэктова поблагодарила нас за интересные материалы, открытость и готовность продемонстрировать свои достижения. Была отмечена лидирующая роль руководства, его пример, на который ориентируются все работники компании. В подготовке к аудиту приняли участие 35 руководителей, а также работники всех структурных подразделений нашей компании, которые обслуживают Форд и Вольвовместе с центальным офисом, включая топ менеджмент.

Продемонстрирована командная работа, личная заинтересованность каждого сотрудника компании в совершенствовании качества работы. Было отмечено, что качество в компании рассматривается как неотъемлемая часть повседневной работы, а так жет проективное мышление, нацеленное на предупреждение проблем и ориентация на удовлетворение требований клиентов.

Большое впечатление на аудитора произвёл склад Томилино-3, обслуживающий клиента «Форд- Соллерс». Не только чистота и порядок, тщательно продуманная система хранения груза, зонирование, постоянная оптимизация товарных запасов и приёмов работы, но также и забота об удобстве и безопасности. Созданы условия, в которых рабочим удобно и просто собирать заказы, не совершая ошибок, экономя ресурсы компании и клиентов.

Высокие производственные показатели постоянно улучшаются, вслед за быстро растущими требованиями клиентов. Налажена чёткая обратная связь с дилерами, позволяющая минимизировать процент ошибок и повышать степень удовлетворенности клиентов. Была отмечена чёткая организация поддержки пользователей информационной системы, хорошо продуманая система работы с заявками. Налажена система обучения и квалификации по всем основным направлениям деятельности. В целом, положительное впечатление от нашей системы управления, отмеченное всеми внешними аудиторами, получило очередное подтверждение.

 Для нашей компании очень важно поддерживать на высоком уровне и совершенствовать систему менеджмента качества операций, учитывая текущую конкуренцию на рынке логистических услуг.


Возврат к списку