24.09.2013

Сертификация системы менеджмента качества 2013

Аудит системы менеджмента качества TABLOGIX, проведенный в сентябре 2013 года международным агентством Bureau Veritas Certification, доказал, что основными принципами работы компании являются ориентация на потребителя и комплексное удовлетворение его требований.

Мероприятия по аудиту проводились на складе запасных частей «Вольво» в Логистическом парке Томилино Московской области,  на складе запасных частей ООО «Дженерал Моторс Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» в г. Верхняя Пышма и Центральном офисе TABLOGIX в Москве.

При посещении складов автозапчастей аудиторы отметили: 

  • наличие информации, описывающей  характеристики услуг (в КPI и требованиях, установленных заказчиком);
  • наличие рабочих инструкций;
  • применение подходящего технологического,   складского и погрузочного оборудования; 
  • наличие и использование оборудования для мониторинга и измерений результатов складских операций.
cert1.jpg

Сильными сторонами системы менеджмента качества TABLOGIX аудиторы видят: 

1. Лидерство руководства и высокий уровень менеджмента. 
2. Высокий профессиональный уровень сотрудников. 
3. Высокий уровень результативности системы менеджмента качества. 
4. Высокий уровень удовлетворенности клиентов. 
5. Автоматизация управления основными и административными процессами. 
6. Развитые методы внутреннего обучения производственного персонала. 
7. Нацеленность руководителей и ответственных сотрудников подразделений на внедрение лучших практик деятельности.

Комментируя результаты данного аудита, Директор по ресурсам TABLOGIX, который также является представителем высшего руководства по качеству, Борис Теклин отметил: «Расширение и углубление системы менеджмента качества рассматривается руководством TABLOGIX как непременное условие развития компании как признанного лидера в сфере складской логистики. Действующая в компании система менеджмента качества, впервые сертифицированная на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008 еще в 2008 году, позволяет нам не только обеспечивать высокую степень удовлетворенности наших клиентов, но также способствует постоянному совершенствованию основных и вспомогательных бизнес-процессов в компании, взаимодействия структурных подразделений и профессиональному развитию персонала. И если сегодня у нас сертифицированы услуги для большинства наших клиентов – производителей и дистрибуторов автомобильных запасных частей, таких как, Ford Motor Company, Volvo Cars и General Motors, то в ближайшем будущем мы намерены сертифицировать наши услуги и для других клиентов».

В рамках аудита были проведены интервью с руководителями высшего звена: Генеральным директором Дэвидом Лейном, представителем высшего руководства по качеству Борисом Теклиным, а также  начальниками следующих структурных подразделений TABLOGIX: отдел управления качеством, отдел автоматизированных систем управления, отдел поддержки информационных систем, отдел закупок, отдел по работе с персоналом, а также начальником участка Volvo и начальником склада автозапчастей General Motors в г. Верхняя Пышма.

Аудит системы менеджмента качества на соответствие с международным стандартом ISO 9001:2008 не регламентируется федеральным и международным законодательством и проводится на добровольной основе с целью поддержания высоких стандартов качества услуг.

Аудиторы использовали следующие методы: интервью, наблюдения, выборки различных видов деятельности и анализ документации и записей.



Возврат к списку