20.04.2018

Tablogix развивает логистический сервис для автомобильного рынка

WW2A6276_.jpgСотрудничество Tablogix с автомобильными компаниями началось более 20-ти лет назад. Сегодня компания вносит значительный вклад в послепродажный бизнес автопроизводителей, разрабатывая эффективные решения в области складирования и доставки оригинальных автозапчастей на российский рынок. Операции Распределительного центра автозапчастей под управлением Tablogix сертифицированы согласно стандарту менеджмента качества ISO 9001:2015. В 2017 году Tablogix начала работу с новыми автомобильными брендами.

Оригинальные запасные части поступают на российский рынок из Европы, США и от локальных поставщиков. По данным одного из клиентов Tablogix 83% запчастей отгружаются из европейских стран, 12% от локальных поставщиков, 5% из США. В последние годы наблюдается устойчивый рост локализации производства автозапчастей, который ведет к снижению издержек на логистику и улучшению сервиса для дилеров.

Помимо складирования и доставки запасных частей по России Tablogix взяла на себя функцию управления цепями поставок из США. Tablogix анализирует и прогнозирует спрос на запасные части из США, чтобы гарантировать их наличие на складе в России. Компания также в случае необходимости оказывает поддержку локальным поставщикам.

мезонин.jpgОсновная задача логистического партнера - обеспечить и продемонстрировать клиенту операционное превосходство за счет повышения эффективности и новых подходов. Tablogix отвечает стандартам качества автопроизводителя, соблюдет Кодекс корпоративной этики, утвержденный клиентом, перенимает его лучшие практики. Контроль качества работы Распределительного центра проводится на основе статус отчетов, системы измеримых показателей, уровня достижения индивидуальных целей и др. Поиск и внедрение новых подходов позволили ускорить операции склада, снизить риск повреждений продукции. В РЦ применяется новый вид хранения запасных частей из пластика, благодаря чему была оптимизирована площадь хранения.

Для эффективной обработки запросов дилеров Tablogix разработала программное средство Logistic Customer Liaison Application. Регистрация запросов дилеров, обработка рекламаций, мониторинг удовлетворенности качеством услуг составляют основной функционал IT инструмента. В РЦ автозапчастей нет единой WMS, учет ведется в EPR системах автомобильных компаний.

WW2A6306_1_.jpgПри складировании автозапчастей требуется большое количество разнообразной упаковки. Tablogix внедряет уникальный в России подход к упаковке. Часть упаковочного материала изготавливается непосредственно в РЦ, это упаковка с длительным сроком службы. По словам Альфреда Экля, директора по развитию Tablogix: «На складах используют тонны упаковочного материала: картонные коробки, деревянные панели, поддоны, которые впоследствии утилизируют. И это не только деньги, но и вред окружающей среде. Развертывание столярных работ на складе позволяет повторно использовать деревянные и картонные материалы для изготовления новой упаковки. Благодаря этому мы экономим средства и вносим вклад в защиту окружающей среды».

Расширяя логистический сервис в автомобильной отрасли, Tablogix не просто удовлетворяет потребности производителей и дилеров, а стремиться предвосхищать их. Разработка и внедрение новых подходов в логистике создают благоприятные условия для развития послепродажного автомобильного бизнеса в России.


Возврат к списку