14.05.2014

TABLOGIX получила награду Logistic Service Quality Award

Logistic Service Quality Award1.jpgМеждународный логистический оператор TABLOGIX признан поставщиком логистических услуг высшего качества для компании Ford Sollers. В апреле 2014 года по результатам аудита Ford Sollers присудила TABLOGIX награду Logistic Service Quality Award за высокое качество складских услуг.

Присуждению награды предшествовала последовательная и целенаправленная работа всей компании, которая заключалась в разработке и внедрении необходимых бизнес-процессов и лучших мировых практик, в выполнении установленных нормативов по срокам и качеству услуг (KPIs).

Базовым требованием присуждения награды Logistic Service Quality Award является наличие подтвержденного сертификата соответствия Системы Менеджмента Качества (СМК) логистического оператора международному стандарту ISO 9001:2008. TABLOGIX впервые получил сертификат ISO в 2008 году. С этого времени международный сертификационный орган Bureau Veritas ежегодно подтверждает качество услуг компании.

TABLOGIX выполняет роль Регионального Дистрибуционного Центра автозапчастей Ford в России, обеспечивая связь с дилерами автоконцерна. Автозапчасти поступают на склад, расположенный в логистическом парке Томилино Московской области, из Германии и России, а затем доставляются дилерам во все регионы РФ. С целью поддержания высокого уровня удовлетворенности дилеров на складе была создана специализированная служба по работе с дилерами. В обязанности службы входит: предоставление информации о наличии и сроках поставки автозапчастей со склада, учет и проведение расследований по претензиям, подготовка отгрузочных документов, аналитических отчетов, организация тренингов. На тренингах проводится обучение дилеров работе со специализированным программным обеспечением, позволяющим оформлять заказы через Интернет-магазин, а также обсуждаются механизмы эффективной совместной работы. Помимо тренингов, представители TABLOGIX проводят обучение дилеров в регионах.

Получение одобрительных рекомендаций дилеров Ford, подтверждающих соответствие требованиям по качеству отгрузок автозапчастей, упаковке, скорости реагирования на их обращения, является необходимым условием присуждения Logistic Service Quality Award.

Еще одним требованием является выполнение миссии: «One Ford – One team - One plan - One goal»*. Это миссия единого Ford, как глобального и эффективного предприятия, успех которого измеряется удовлетворённостью клиентов, сотрудников, дилеров, поставщиков и всего окружающего общества. С целью повышения эффективности инвестиций компания TABLOGIX, работая с Ford, как единая команда, обязана активно меняться, чтобы соответствовать новым потребностям Ford, связанным с обновлением модельного ряда и новыми разработками. Способствуя процветанию Ford, TABLOGIX обеспечивает рост общего благосостояния.

Логистический оператор TABLOGIX управляет складскими операциями Центрального Распределительного центра Ford на протяжении 8 лет. В 2009-ом году Ford наградил TABLOGIX сертификатом Q1, который известен и ценится среди всех автопроизводителей. В 2010-ом году Дистрибуционный Центр автозапчастей Ford в России был признан лучшим складом Ford в Европе.

Рисунок1.jpgИрина Тулупова, Директор по операциям автомобильных клиентов: «Logistic Service Quality Award – яркое доказательство успеха TABLOGIX в области предоставления логистических услуг автомобильным клиентам. Награда подтверждает удовлетворение требований клиента Ford к качеству складских услуг и процессов. Я считаю, что в первую очередь в этом заслуга наших коллег на складе, благодаря которым TABLOGIX обеспечивает непрерывные улучшения и выдающиеся результаты работы».



Рисунок2.jpgЕвгения Воронцова, заместитель начальника склада: «Награда Logistic Service Quality Award имеет для TABLOGIX первостепенное значение, т.к. подтверждает признание наших заслуг одним из самых крупных клиентов. Для улучшения показателей работы склада мы реализовали много интересных идей. Из месяца в месяц мы демонстрировали аудитору реальные пошаговые улучшения, которые были бы невозможны без вовлеченности всех сотрудников склада. Я считаю, что улучшать операции и готовиться к аудиту необходимо непрерывно, т.к. без постоянного поддержания определенного уровня, завоевать награду невозможно. Это как стайерский забег – нужно все время поддерживать определенный ритм, иначе не сможешь сделать рывок».

Рисунок3.jpgБорис Романов, начальник отдела управления качеством: «На мой взгляд, механизм присуждения Logistic Service Quality Award позволяет обеспечить ориентацию на клиента, снизить издержки, повысить качество обслуживания дилеров. Данная награда задает достаточно высокий уровень качества для работы Дистрибуционного Центра и взаимодействия с дилерами. Для достижения заданного уровня потребовались усилия всех работников TABLOGIX от кладовщика до Генерального директора. Система менеджмента качества, действующая в компании в течение многих лет в соответствии с лучшими мировыми стандартами, также способствовала получению награды».


Возврат к списку