01.09.2014

Дэвид Лейн рассказал об оптимизации логистики автозапчастей на вторичном рынке

25 августа 2014 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки автокомпонентов и оборудования для техобслуживания MIMS powered by Automechanika Moscow состоялся V Международный Форум «Автомобилестроение и развитие рынка автокомпонентов в России».

Рисунок1.jpg

Занимая лидерские позиции на логистическом рынке России в области ответственного хранения автозапчастей, компания TABLOGIX приняла активное участие в Форуме. Генеральный директор Дэвид Лейн выступил модератором и спикером одной из сессий Форума: «Оптимизация канала поставок запчастей в России». Выступление г-на Лейна было посвящено теме: «Оптимизация логистики на вторичном рынке автозапчастей». 

В своем докладе Дэвид Лейн отметил, что одной из главных задач распределительного центра (РЦ) автозапчастей является качественное обслуживание дилеров, а именно: своевременная доставка точно сформированных заказов в дилерские центры. В данном случае решающее значение имеют месторасположение и транспортная доступность РЦ, квалификация персонала склада, налаженный процесс взаимодействия с дилерами.

По мнению Дэвида Лейна, сегодня основные вызовы в логистическом обслуживании связаны с дорожной ситуацией в России. В связи с этим важным критерием при выборе Распределительного центра служит его месторасположение и транспортная доступность. В докладе были подробно рассмотрены вопросы реконструкции основных транспортных развязок Москвы, присоединение к столице новых территорий, ограничения движения грузового транспорта. Дэвид Лейн также обратил внимание участников Форума на ситуацию на рынке складской недвижимости Московского региона, где эксперты прогнозируют повышение уровня вакантности складских площадей класса А к концу 2014 года. 

В связи с тем, что качественное обслуживание дилеров является основной задачей РЦ, большая часть выступления г-на Лейна была посвящена взаимодействию с дилерскими центрами. По мнению спикера, достижению высокой удовлетворенности дилеров способствуют: непрерывная коммуникация с дилером на всех этапах работы, совместная разработка механизмов взаимодействия, проведение тренингов для дилеров, повышение квалификации персонала РЦ. В докладе также были представлены результаты мониторинга удовлетворенности дилеров 2013-2014 г.г., который показывает наибольший рост группы дилеров, отметивших, что качество работы РЦ превышает их ожидания. 

Традиционно Форум подтвердил свой статус крупного международного отраслевого мероприятия в автомобильной индустрии, на которой в этом году собрались представители компаний из России, Германии, Франции, Австрии, Дании, Турции и Бельгии. Участники Форума обсудили последние тенденции развития автомобильной индустрии в России, меры государственной поддержки, сбытовую и производственную стратегию, развитие производства автокомпонентов. В качестве спикеров выступили топ-менеджеры ведущих участников рынка: Рено Россия, Мазда Мотор Рус, Хонда, Роберт Бош, Гудиер Россия, Делфай, Белый сервис и мн.др.  


Возврат к списку