03.10.2014

Oriflame и TABLOGIX рассказали о совместной работе в Дистрибуционном центре

Ежегодная конференция Сosmelogic 2014, посвященная логистике на парфюмерно-косметическом рынке, состоялась 26 сентября в Москве. Спикеры конференции из числа компаний производителей косметической продукции, розничных сетей, а также логистических операторов представили свои решения и разработки, позволяющие оптимизировать логистические издержки и повысить качество дистрибуции.

Директор Дистрибуционного центра Oriflame Руслан Попов и начальник группы развития складского бизнеса TABLOGIX Игорь Денисов представили вниманию делегатов конференции Cosmelogic 2014 доклад: «Управление федеральным дистрибуционным центром Oriflame Cosmetics». Дистрибуционный центр Oriflame демонстрирует приверженность инновациям с точки зрения характеристик здания, условий труда и применяемых в операционной деятельности технологий. Спикеры рассказали о средствах, позволяющих складу эффективно выполнять свои функции, а также поделились своим опытом внедрения инновационных решений.

phoca_thumb_l_img_3049.jpgРуслан Попов (на фото) отметил, что Дистрибуционный центр выполняет роль фулфилмент центра компании, задачей которого является своевременное и качественное обслуживание покупателей продукции Oriflame. Здание склада сертифицировано в соответствии с международной системой «зеленого строительства» LEED, которая подтверждает лидерство в энергетическом и экологическом проектировании.

Руслан Попов отметил, что обработка на складе около 400 000 заказов в месяц требует применения полного спектра инновационных решений. В связи с этим склад был оснащен полуавтоматической конвейерной системой pick by light производительностью 60 000 заказов в сутки и recycling конвейером. Благодаря полуавтоматической конвейерной системе производительность увеличилась на 50%, а количество ошибок сократилось до 0,04% против 0,1%. Срок окупаемости системы составляет 4-5 лет. Задача recycling конвейера, расположенного над каждой зоной сборки заключается в направлении пустых коробов в автоматический пресс.

Рисунок2.jpgВыступление Руслана Попова продолжил Игорь Денисов (на фото), который рассказал об управлении заказами конвейера. Эти операции переданы на аутсорсинг логистическому оператору TABLOGIX. С целью минимизации времени на комплектацию заказов конвейера TABLOGIX использует зонирование склада по товарным группам, АВС анализ зоны в зависимости от оборачиваемости, одновременный отбор 2-4 заказов одним комплектовщиком, уведомление о размещении заказа в WMS системе. Проверка заказа производится путем сканирования с применением ПО. Продукция при этом укладывается этикетками наружу на две стороны паллета. По итогам проверки заказа выпускается упаковочный лист на паллет с необходимыми получателю атрибутами заказа. При смене статуса товара на «загружен» срабатывает триггер на передачу сообщения об отгруженном товаре через Интерфейс обмена данными.

Рисунок3.jpgПо итогам конференции Руслан Попов и Игорь Денисов были награждены дипломами за «Лучшее инновационное решение».

Делегаты Сosmelogic 2014 также обсудили темы: таможенное регулирование парфюмерно-косметической продукции, ситуация в сфере дистрибуции, сокращение издержек в цепочке поставок, особенности приемки и перевозки и мн.др.

Участниками Сosmelogic 2014 стали крупные игроки парфюмерно-косметического рынка: Рив гош, Ив Роше, Кларанс, Эйвон, Мэри Кэй, Др.Тайсс Натурварен Рус, Диваж-Столица и мн.др. 


Возврат к списку