Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@tablogix.ru

Оптимизировали морскую доставку контейнеров из Китая и Турции для дистрибьютера обуви

09.10.2024
Оптимизировали морскую доставку контейнеров из Китая и Турции для дистрибьютера обуви

О КОМПАНИИ

Международный производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров, основан французским спортсменом более 90 лет назад. В коллекциям бренда сочетается спортивная элегантность и комфорт городского стиля. Магазины компании расположены в  Европе, Америке и Азии. Наибольшее количество фабрик, производящих продукцию бренда, находится в КНР, Вьетнаме и Турции.

ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА В СФЕРЕ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

  1. Длительные сроки доставки. Морские перевозки из Китая занимали до 60 дней из-за ожидания формирования полных контейнеров и задержек в портах.

  2. Высокие операционные риски. Клиент вынужден был закупать крупные партии, что увеличивало складские расходы и риск накопления неликвида (до 30% запасов простаивало).

Перед нами стояли задачи: сократить сроки доставки обуви из Китая и Турции, минимизировать складские остатки и оптимизировать логистические расходы.

«Раньше нам приходилось планировать закупки на 3 месяца вперед. Задержка судна срывала продажи, а избыток товара на складе „замораживал“ бюджет», — отметил представитель компании-заказчика.

ПУТИ РЕШЕНИЯ 

Специалисты Tablogix разделили проект на этапы:
  1. Анализ текущих маршрутов. Выявление узких мест: длительный простой в портах Китая.

  2. Подбор альтернативных мультимодальных решений. Комбинация морского, железнодорожного и автотранспорта для сокращения сроков.

  3. Оптимизация загрузки контейнеров. Внедрение сборных грузов для поставок малыми партиями.

  4. Страхование. Расчет страховки с учетом инвойсной стоимости до 30 млн рублей.

Доставка морем из Китая


ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ 

1. Перестройка маршрутов из Китая

Традиционный маршрут через порт Санкт-Петербурга требовал 60 дней из-за очередей на перегрузку. Мы предложили направить грузы через порт Владивосток с последующей ж/д доставкой в Москву. Мы консолидировали груз на складах в Шанхае и Гуанчжоу для ускорения формирования контейнеров. Из Владивостока товар отправили по Ж/Д до Москвы за 14 дней. 1 день ушел на автодоставку до склада дистрибьютора.

2. Организация поставок из Турции

3eebb0c8-b77b-433a-8bcd-c313d984cfda.jpgЗапустили отправку партий обуви на прямом морском сервисе между портом Амбарлы (Стамбул, Турция) и Новороссийском (Россия). Расстояние морского пути по Черному морю между портом Амбарлы и Новороссийском по прямому маршруту составляет 479 морских миль (около 887 км). Время перехода судов при средней скорости 20 узлов примерно сутки. Учитывая небольшое расстояние доставка грузов по морю из Турции  занимает 7-8 суток. Т.к. мы отправляли товар в сборном контейнере доставка до Новороссийска заняла 12 дней. 

Далее автомобильная перевозка до склада в Москве. При движении по основному маршруту по трассе М‑4 «Дон» расстояние перевозки составляет 1480 км, время в пути примерно сутки. При перевозки по этому маршруту до склада в Москве уложились за 14 дней.

3. Внедрение сборных контейнеров

Зачастую клиенту экономически нецелесообразно арендовать полные контейнеры. В этом случае мы консолидировали грузы от нескольких фабрик в одном контейнере. Отправка в сборном контейнере позволила снизить общие затраты на перевозку. Вместо 2500 коробок с кроссовками в 20‑футовом морском контейнере мы отправляли небольшие партии в сборном контейнере примерно по 500-1000 коробок. 

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Клиент смог сократить сроки доставки обуви из Китая и Турции с 60 до 45 дней. Использование сборных контейнеров позволило снизить складские расходы и уменьшить риски накопления неликвида. Регулярные поставки объёмом 25–30 контейнеров в сезон обеспечили бесперебойную доступность товара, что положительно отразилось на продажах и оптимизировало операционные расходы.

Связаться с Tablogix




Новости и релизы
В 1994 г.
основана в России
30 лет
на рынке логистики
260 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
1500
сотрудников