
центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
Дистрибьютор автозапчастей столкнулся со сложностями в перевозках из Китая:
1. Длительные сроки морской перевозки и дорогая доставка до ближайшего порта в Китае. Перевозка занимала 60 дней, что приводило к дефициту товара на складах и срыву сроков ремонта в дилерских центрах.
2. Риски повреждения груза. 30% рекламаций были связаны с порчей запчастей при промежуточных перегрузках.
3. Непредсказуемость логистики. Отсутствие четкого графика поставок мешало планированию закупок и работы сервисных центров.
Для решения проблемы специалисты Tablogix выделили три ключевых направления:
Замена морского транспорта на более быстрый.
Исключение промежуточных перегрузок.
Компенсация роста стоимости перевозок за счет сокращения сопутствующих издержек.
Компания привозит около 10-ти 40-футовых контейнеров в месяц. Морские грузоперевозки из Китая в Россию, ранее использовавшиеся клиентом, демонстрировали нестабильность сроков и повышенный уровень логистических рисков.
1. Переход на железную дорогу. Морской маршрут через порт Владивостока был перегружен, а сроки — непредсказуемы из-за задержек судов. Мы организовали прямые ж/д перевозки из Китая (станции Чэнду и Чунцин) на станцию Ховрино (Калужская область) через пограничный переход Забайкальск. Перегрузка контейнеров между китайскими и российскими платформами была включена в стоимость. Средняя скорость поезда в этом направлении 900 км/сутки.
2. Организовали консолидацию грузов от 3 китайских поставщиков на одном терминале для формирования полных контейнеров. Жд перевозка позволила сократить срок доставки до 30–35 дней вместо 60 по морю. Устранили промежуточные перегрузи, что снизило риск порчи и потери.
3. На нашем автомобильном транспорте мы доставили груз клиенту со станции Ховрино на склад в Московской области.
4. Автоматизация получения данных от китайских фабрик и склада клиента в Москве. Это позволило сократить время согласования документов до 2 дней. Доля рекламаций из-за порчи груза снизилась до 12%.
Несмотря на то, что железнодорожные перевозки имеют более высокую стоимость по сравнению с морскими, клиент пришел к итоговой экономии из-за более быстрой доставки автозапчастей в дилерские центры и снижении доли порчи продукции.
1. Сокращение сроков доставки из Китая с 60 до 30–35 дней.
2. Удалось избежать простоев на восточном полигоне и рекламаций при перегрузе.
3. Обеспечение бесперебойной работы дилерских центров за счет стабильности и предсказуемости поставок.
4. Снижение общих логистических расходов за счет оптимизации маршрута и эффективного использования ресурсов.