Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@Tablogix.ru

Большинство россиян назвали курьерскую доставку неудобной

25.04.2017

E-peper.ru

Дмитрий Лобанов, руководитель направления электронной коммерции Itella в России, о предпочтениях потребителей по курьерской доставке

На ПЛАС-форуме «Online & Offline Retail 2017», посвященном перспективам розничной торговли, аналитики логистической компании Pulse Express озвучили данные, согласно которым большая часть покупателей в России ни разу не получили заказ, доставляемый курьером, в выбранный временной диапазон. Более того, всего 32% покупателей могут позволить себе заказать доставку в рабочее время и на рабочее место. Остальные 68% заказывают только на дом и вынуждены дожидаться курьера по нескольку часов.

Опрос подтвердил, что 90% респондентов считают курьерскую доставку неудобной. Из них 85% уверяют, что покупатели бы в онлайн-магазинах чаще, если бы у курьерской доставки была альтернатива в виде доставки в почтоматы рядом с домом.

С этим мнением не согласен руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России Дмитрий Лобанов: «Мы не считаем, что причина неудобства кроется именно в  курьерской доставке. По нашим сведениям напротив, большая часть покупателей онлайн-магазинов предпочитают доставку заказа на дом или в офис. И если к 63% клиентов курьеры приезжают не вовремя, это проблема курьерской компании. Здесь все просто: нужно собирать обратную связь, отслеживать процент опозданий курьеров, составлять и подписывать с ТК SLA и давать обратную связь ей, в конце концов, менять подрядчика. Также очень показательно будет сделать оценку процента опозданий в регионах, сравнивая эти показатели с целым по стране. Чтобы изменить ситуацию, нужно сосредоточиться на локальных проблемах».

ПВЗ и постаматы в ТРЦ, магазинах и деловых центрах давно стали значимой частью логистического рынка России. По результатам исследования агентства аналитики  Data Insight к началу 2017 г. в стране работает 850 постаматов, что в 2 раза выше их количества в 2016 г. Быстрее и активнее всех растет объем устанавливаемых постаматов в Приволжском Федеральном округе.

Источник: E-peper.ru


В 1994 г.
основана в России
29 лет
на рынке логистики
400 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
2000
сотрудников