Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@Tablogix.ru

Доставка — двигатель торговли

20.05.2020
Доставка — двигатель торговли

Онлайн-ритейл перестраивается на лету и нуждается в складах «последней мили».

О значимости роли доставки для развития ритейла начали говорить задолго до пандемии, с пришествием COVID-19 курьеры стали героями дня, практики и тенденции, сформировавшиеся в ситуации жестких ограничений, в дальнейшем могут изменить рынок складов и логистических услуг, считают эксперты.

В первую очередь мощнейший импульс получил сегмент онлайн-торговли продуктами питания и товарами первой необходимости, оправдывая прогнозы, по которым этот рынок вырастет в 4 раза к 2022 г. Взрывной рост интернет-торговли отражается в высоком спросе со стороны таких игроков на склады – только в Московском регионе на него пришлось от 45 до 54% всех сделок по итогам I квартала.

Изменение структуры потребления заставило логистических операторов оперативно перестроить работу. 

Компании, у которых нет товаров первой необходимости, практически полностью остановили отгрузки в b2b-секторе. В этой нише логистический бизнес в период ограничений, наложенных властями из-за COVID-19, несет существенные издержки: как минимум надо платить зарплату персоналу на проектах, где обработка товара (например, бытовой техники, электроники или одежды) практически остановилась в апреле. Директор коммерческого департамента Itella в России Дмитрий Масальцев говорит о дополнительных затратах на обеспечение персонала складских комплексов средствами индивидуальной защиты (масками, санитайзерами, дезинфицирующими средствами для превентивной обработки рабочих мест). В Itella за апрель на эти цели было потрачено более 5 млн руб.

В то же время клиенты, бизнес которых связан с торговлей продуктами питания, гигиеническими товарами и лекарственными препаратами, продолжили работу, и даже в более интенсивном режиме, говорит Масальцев. Относительная гибкость логистического бизнеса позволила части игроков быстро адаптироваться и перераспределить существующие мощности. 




Источник: Ведомости


В 1994 г.
основана в России
30 лет
на рынке логистики
260 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
1500
сотрудников