центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
Онлайн-ритейл перестраивается на лету и нуждается в складах «последней мили».
О значимости роли доставки для развития ритейла начали говорить задолго до пандемии, с пришествием COVID-19 курьеры стали героями дня, практики и тенденции, сформировавшиеся в ситуации жестких ограничений, в дальнейшем могут изменить рынок складов и логистических услуг, считают эксперты.
В первую очередь мощнейший импульс получил сегмент онлайн-торговли продуктами питания и товарами первой необходимости, оправдывая прогнозы, по которым этот рынок вырастет в 4 раза к 2022 г. Взрывной рост интернет-торговли отражается в высоком спросе со стороны таких игроков на склады – только в Московском регионе на него пришлось от 45 до 54% всех сделок по итогам I квартала.
Изменение структуры потребления заставило логистических операторов оперативно перестроить работу.В то же время клиенты, бизнес которых связан с торговлей продуктами питания, гигиеническими товарами и лекарственными препаратами, продолжили работу, и даже в более интенсивном режиме, говорит Масальцев. Относительная гибкость логистического бизнеса позволила части игроков быстро адаптироваться и перераспределить существующие мощности.
Источник: Ведомости