Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@Tablogix.ru

Х5 Retail Group налаживает прямой импорт

22.09.2016

Х5 Retail Group наращивает объем прямых закупок, стремясь сократить расходы и не допустить повышения себестоимости товаров. За прошлый год ритейлер добился 1/5 прямого ввоза от всего объема закупок торговой сети, а за первую половину 2016 г. эти поставки выросли почти в 2 раза, с 66,8 млн. долларов до 120,6 млн. долларов.

На сегодняшний день в активе сети магазинов «Пятерочка» порядка сотни прямых контрактов с поставщиками. Это показатель ежегодно растет, в основном за счет ассортимента свежих фруктов и сезонных овощей. И это при том, что показатели импорта у 7 крупнейших продовольственных ритейлеров за январь-июнь 2016 г. упали с 899 млн. до 871 млн. долларов. Эти данные приводит ФТС.

Отсутствие посредников в товарной цепочке положительно влияет и на качество продукции, так как срок свежести плодоовощных товаров в большинстве случаев не превышает 30 дней.

Лидирующую позицию в сегменте прямых поставок удерживает «Магнит», который, несмотря на сокращение объема закупок до 66 млн. долларов, продолжает поддерживать объем контрактов с поставщиками. «Дикси» без посредников работает с 50% сезонных овощей и фруктов.

По сведениям, представленным официальными представителями Х5 Retail Group, сеть сочетает прямые поставки с расширением географии, что позволяет разнообразить номенклатурный ряд продукции, сохраняя приемлемый уровень цен.

Комментируя стратегию Х5 Retail Group, Дмитрий Масальцев, руководитель отдела продаж Itella в России отмечает: «Ритейлер увеличивает объемы прямого импорта, минимизируя риск дефицита продукции в высокий сезон, что особенно актуально для фреш ассортимента. Беря под усиленное управление потоки импорта, и одновременно наращивая управленческие ресурсы, компания увеличит эффективность входящих товарных потоков и гарантирует себе необходимый товарный запас в целевом товарном сегменте».

Источник: www.shopolog.ru


В 1994 г.
основана в России
30 лет
на рынке логистики
260 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
1500
сотрудников