центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
Дмитрий Лобанов, руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России, об участии онлайн-ритейлеров в акции «Киберпонедельник»
Организатор «Киберпонедельника-2017» и Союз потребителей Российской Федерации приняли решение о сотрудничестве в рамках ставшей популярной у россиян распродажи. Главная задача такого сотрудничества — защитить потребителей от фиктивных скидок. Партнеры будут не только контролировать скидки, но и обеспечат покупательской аудитории качественную юридическую поддержку.
У этого партнерства в долгосрочной перспективе много позитивных моментов, начиная от улучшения организации онлайн-распродаж, заканчивая созданием понятных и прозрачных условий работы для всех участников скидочных акций. По опыту предыдущих мероприятий можно сказать, что потребители совершенно не осведомлены о том, куда жаловаться на явный обман со стороны продавца. Теперь механизм обратной связи разработан. Союз потребителей будет принимать от покупателей жалобы на площадке Kiberponedelnik.com. Чтобы СПРФ рассмотрел заявку, жалобу нужно подкрепить доказательствами. Если фиктивная скидка подтвердится, организаторы будут совместно проводить разбирательство с участником акции, нарушившим правила мероприятия. Сведения о том, где и как можно разместить жалобу, опубликует ресурс Kiberponedelnik.com. Также эта информация будет обязательно указана в аккаунте магазина-участника.
Напомним, что акция «Киберпонедельника-2017» состоится с 30.01 по 1.02. 2017 года и пройдет на сайте Kiberponedelnik.com. В ней будут участвовать крупные международные мегамаркеты и российские магазины: Pleer.ru, Microsoftstore.ru, Aliexpress.ru, Buyon.ru и пр. Ответственным за техническую часть акции выступает организатор первой «Черной пятницы» в России, компания ООО «Блэк Фрайдэй».
«В «Киберпонедельнике» многие ритейлеры участвуют каждый год, из чего можно понять, что акция полезная и выгодная: буквально за несколько дней объем онлайн-продаж значительно увеличивается, так что можно распродать и сезонный ассортимент, и товары, которые в обычном режиме сложно реализовать, — комментирует предстоящую акцию Дмитрий Лобанов, руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России. — Отечественные онлайн-магазины будут поддерживать эту инициативу, чтобы не отстать от зарубежных конкурентов, стимулирующих спрос кратковременными скидочными акциями. Мы надеемся, что Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) и Союз потребителей Российской Федерации успешно поработают над тем, чтобы на российском рынке было больше честных акций и выгодных скидочных мероприятий».