
центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
Юлия Никитина, руководитель отдела интермодальных перевозок Itella в России, о перебоях в работе портов юга Китая, вызванных новой вспышкой COVID-19 и массовых заторах в порту Янтянь в газете КоммерсантЪ.
Перебои в работе портов юга Китая действительно вызваны новой вспышкой COVID-19, которая охватила большую часть провинции Гуандун, что привело к блокировке и массовым заторам в порту Янтянь. В итоге грузопотоки одного из самых перегруженных портов Китая были перераспределены на соседние порты Нанша и Шэкоу, мощности которых были также ограничены из-за карантинных мер, оперативно принятых местными властями.
"Мы испытываем сложности с отправкой из альтернативных портов Шэкоу и Нанша, так как помимо наличия свободного оборудования у линии, необходимо найти ещё и машину с водителем, у которого будет отрицательный тест ПЦР, а также проверить, не пропускает ли линия судозаход. Из-за обязательной дезинфекции и других мер, направленных на предотвращение распространения коронавируса, мощности всех портов в регионе были резко ограничены, что привело к задержкам в обработке контейнеров до 7 дней, что не может не сказаться на стоимости перевозки, а также на общем транзитном времени, где задержки уже составляют 15-16 дней.
Подобные ситуации с закрытием портов или их частичной блокировкой однозначно обостряют и без того сложную ситуацию на рынке контейнерных перевозок, вызывают ажиотаж и, как следствие, рост цен на морской фрахт".
Источник: КоммерсантЪ