Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@Tablogix.ru

Коммерческий, а не законодательный вопрос — о неплатежах автоперевозчикам.

10.06.2020
Едва ли инициатива ограничить период неоплаты выполненных транспортных работ 15 днями найдет поддержку, считает директор коммерческого департамента Itella в России Дмитрий Масальцев. Об этом он, 10 июня заявил ИА REGNUM, комментируя информацию о том, что автоперевозчики готовят обращение в Государственную думу РФ.

«Отсрочка платежа — это коммерческое договорное условие между клиентом и перевозчиком или экспедитором. На фоне снижения покупательского спроса и снижения объема продаж клиенты ожидают более льготных для себя условий по оплатам. Отсрочка платежа от стандартных 7−14 дней может увеличиваться до 30, 60 или в некоторых случаях до 90 дней. В любом случае, каждый месяц отсрочки имеет свою стоимость и составляет порядка 1,5−2% ежемесячно», — отметил Масальцев.

По его словам, еще лет 5−10 назад баланс между перевозчиками и экспедиторами определялся, в том числе, и условиями по оплате. «Перевозчики фокусировались на выполнении технических функций по доставке, имея с экспедитором, как правило, короткий срок оплаты. Они имели возможность серьезной экономии на вспомогательных функциях бизнеса, в том числе на коммерческом департаменте. Экспедиторы же брали на себя вопрос разрыва по срокам оплаты между перевозчиком и клиентом и фокусировались на клиентском сервисе, что позволяло клиентам экономить на своих логистических департаментах и не держать большой штат логистов, которые контролируют 20−50 контрактов с прямыми перевозчиками», — пояснил он.

Источник: ИА REGNUM


В 1994 г.
основана в России
30 лет
на рынке логистики
260 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
1500
сотрудников