центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
«Отсрочка платежа — это коммерческое договорное условие между клиентом и перевозчиком или экспедитором. На фоне снижения покупательского спроса и снижения объема продаж клиенты ожидают более льготных для себя условий по оплатам. Отсрочка платежа от стандартных 7−14 дней может увеличиваться до 30, 60 или в некоторых случаях до 90 дней. В любом случае, каждый месяц отсрочки имеет свою стоимость и составляет порядка 1,5−2% ежемесячно», — отметил Масальцев.
По его словам, еще лет 5−10 назад баланс между перевозчиками и экспедиторами определялся, в том числе, и условиями по оплате. «Перевозчики фокусировались на выполнении технических функций по доставке, имея с экспедитором, как правило, короткий срок оплаты. Они имели возможность серьезной экономии на вспомогательных функциях бизнеса, в том числе на коммерческом департаменте. Экспедиторы же брали на себя вопрос разрыва по срокам оплаты между перевозчиком и клиентом и фокусировались на клиентском сервисе, что позволяло клиентам экономить на своих логистических департаментах и не держать большой штат логистов, которые контролируют 20−50 контрактов с прямыми перевозчиками», — пояснил он.
Источник: ИА REGNUM