центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
За 2016 г. рынок логистики в сфере e-commerce существенно изменился — увеличился объем отправлений, проходящий через логистических операторов, что работает и на улучшение сервиса и на развитие инфраструктуры. Интересно, что даже в кризис электронная торговля не замедляет рост — за год она увеличила объемы на 25%. Причем все больше крупных и средних игроков рынка передают логистику на аутсорс, стараясь сэкономить ресурсы.
В исследовании логистических услуг e-commerce для приняли участие 15 логистических операторов и интернет-магазинов из ТОП 15 в РФ. Представители компаний давали интервью, а аналитики изучали динамику развития. Это позволило собрать ключевые тренды 2016 г и важнейшие проблемы отрасли в одном докладе.
По вопросу легализации продажи медицинских препаратов и алкоголя свои комментарии дал Дмитрий Лобанов, руководитель направления «Электронная коммерция» Itella:
«Работа с алкогольной и фармацевтической продукцией — хранение, доставка и продажа — требует оптовой или розничной лицензии. Сейчас мы не знаем, нужно ли будет лицензировать розничную дистанционную торговлю этими категориями товаров, так что пока все заинтересованные участники ждут решения вопроса. Как бы то ни было, преимущество останется за теми компаниями, у которых есть опыт лицензирования хранения, складской обработки и перевозки продукции фармацевтического и алкогольного рынка».
Тенденцию к расширению спектра услуг логистических компаний за счет развития непрофильных направлений, прокомментировал Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост: «Интернет-магазины постоянно ужесточают требования к своим логистическим партнерам. Например, сейчас очень популярно запрашивать доставку день в день и мало кто думает о том, насколько эта услуга нужна покупателям. Магазины просто хотят получить как можно больше услуг за как можно более скромную плату».
Источник: logistics.datainsight.ru