центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
Что принес рынку логистики уходящий 2017 год? Что изменилось за это время? Представители грузоперевозчиков отвечают на эти и другие вопросы портала Retail-Loyalty.org.
Дмитрий Лобанов, руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России, отмечает: «В 2017 г. рынок не претерпел значимых изменений. В этом году он лишь продолжил стабильно развиваться под воздействием роста сегмента e-commerce. Значимыми стали пара моментов: внедрение онлайн-касс и поправки к ФЗ-54. Стоит отметить также включение в логистический рынок маркетплейса Goods и «Яндекс.Маркета».
По мнению Д. Лобанова вектор развития логистики, по сравнению с предыдущим годом, не поменялся:
Также Дмитрий Лобанов добавляет, что «сегодня у логистических операторов есть серьезная задача — подготовиться к высокому сезону, чтобы успеть обработать возросший объем заказов, при этом не игнорируя другие стратегические проекты, необходимые для развития бизнеса».
«Как правило, — поясняет эксперт, — в e-commerce сезон активации продаж начинается с октября-декабря и достигает пика к новогодним каникулам. В этот временной промежуток объем заказов увеличивается более чем в 10 раз. Справиться с таким серьезным ростом нагрузки помогает стратегическое планирование. Компании решают этот вопрос по-разному: набирают вспомогательный, временный персонал для ускоренной обработки заказов, закупают расходные материалы, технику и пр.».
Источник: Retail & Loyalty
Источник: Retail & Loyalty