центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
С 2019 года на российском рынке будет маркироваться табак и табачная продукция, одежда, обувь, фармацевтические средства, постельное белье. Это обязательное требование, которое к 2024 году распространится на всю без исключения продукцию отечественного и импортного производства. Правда, уже сейчас бизнес-сообщества опасаются, что маркировка существенно увеличит издержки производителей и поставщиков, которые, в конечном итоге отразятся на росте цен для потребителей.
Директор коммерческого департамента Itella в России Дмитрий Масальцев считает, что «рост цен с высокой долей вероятности» начнется с сегмента товаров с невысокой стоимостью. В то же время «в сегменте дорогой продукции бизнес может позволить себе не повышать итоговую стоимость товара, взяв на себя затраты по маркировке и чуть снизив маржинальность», — дополняет он.
Источник: www.tks.ru