Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@Tablogix.ru

Отдохни по графику

20.02.2020
Отдохни по графику

Согласно новым правилам дорожного движения, которые вступили в силу в начале года, водителям грузовиков и автобусов запретили находиться за рулем более девяти часов в сутки, каждые четыре с половиной часа должны отдыхать. Суммарное время управления машиной в течение недели не должно превышать 56 часов. Каждые четыре с половиной часа нужно делать 45-минутный перерыв (либо два перерыва — 15 и 30 минут). Штраф для водителей, нарушающих правила, составит 1,5–2 тыс. руб., для юрлиц – до 50 тыс.

Александр Русаков, инженер по безопасности дорожного движения Itella в России, комментирует нормативы регулировки режима труда и отдыха водителей журналу "5Колесо":

- На ваш взгляд, целесообразно ли вообще вводить нормативы и оправданы ли именно те, которые ввели власти?

На мой взгляд, регулировать режим труда и отдыха водителей нужно, но при этом необходимо учитывать и территориальные особенности регионов, быть более гибким особенно при работе в крупных городах.

- Опыт вашей организации. Удается ли соблюдать нормы, столкнулись ли вы уже со штрафами?

Наша компания соблюдает требования, предъявляемые к водителям. Так, за первый месяц 2020 года нас проверили несколько раз, штрафы за нарушения режима труда и отдыха мы не получили.

- Если правила соблюдать, то увеличится ли время рейсов, вырастут ли цены на перевозки?

Мы не первый год добросовестно работаем по тахографам и нормам учета рабочего времени водителей. Поэтому для нас в связи с новыми правилами изменились только возможные суммы штрафов за нарушения, указанные в КоАП, которые не должны повлиять на формирование цен.

- Контролироваться правила собирались с помощью тахографов. Однако обязательство установить такие приборы в силу для владельцев грузовиков и автобусов вступает в силу поэтапно – вплоть до 22 года. Как Вы думаете, будет решаться проблема контроля над режимом труда и отдыха тех водителей, которые управляют ТС без тахографов?

- Если вопрос относится к коммерческому малотоннажному транспорту, то проблема его оснащения тахографами в ближайшее время, возможно, решится, но здесь много нюансов, учесть которые будет очень сложно.

Источник: Автопарк 5колесо


В 1994 г.
основана в России
30 лет
на рынке логистики
260 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
1500
сотрудников