
центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
На сегодняшний день в корейском Пусане сложилась катастрофическая ситуация: задержки в среднем составляют 30 дней, а по некоторым отгрузкам ― до двух месяцев. Практически у всех линий там скопилось от 800 до 1000 TEU.
Безусловно, Пусан, являясь важнейшим транспортным узлом для своего региона, влияет на работу портов не только Дальнего Востока, но и других стран, в том числе Китая и Японии, что приводит не только к изменению расписаний огромного количества рейсов или их отмене, но и пересмотру логистических маршрутов. Из-за сложившейся ситуации многие компании переориентировали морские отправки на сухопутные, что вызвало ажиотажный спрос на железнодорожные и автомобильные перевозки из Китая. Следствием стали заторы на границе и рост цен на автоотправки на 25%. Причем все это происходит на фоне непрекращающегося дефицита контейнерного оборудования, нехватки мест на судах и начала «высокого» сезона отгрузок из Поднебесной в преддверии Рождества и Нового года. Трудно прогнозировать, как быстро разрешится данная ситуация, но скорее всего это случится не раньше февраля-марта следующего года.
Источник: Ведомости