Александр Русаков, руководитель автопарка Itella в России
Наша компания соблюдает требования, предъявляемые к водителям. Так, за 2020 года нас проверили несколько раз, штрафы за нарушения режима труда и отдыха мы не получали.
Мы не первый год добросовестно работаем по тахографам и нормам учета рабочего времени водителей.
Поэтому для нас в связи с новыми правилами изменились только возможные суммы штрафов за нарушения, указанные в КоАП, которые не должны повлиять на формирование цен. Себестоимость товара, как и цена перевозки, зависит от многих факторов. В связи с пандемией рынок ещё не успокоился, и это на данный момент основной дестабилизатор.
Изменения, связанные с режимом труда и отдыха, не имеют большого влияния на отрасль в связи с тем, что и раньше были определенные ограничения, поэтому, возможно, на фоне общих перемен поправки в РТО останутся незамеченными.
Распространение коронавируса отразилось на всей экономике без исключения, однако сложно сказать, в какой степени это затронуло режим труда и отдыха водителей. Это, скорее, вопрос добросовестности перевозчиков.
Источник: Деловой Петербург