Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@Tablogix.ru

«Почта России» запустила маркетплейс

13.10.2016

«Почта России» анонсировала запуск онлайн-мегамаркета market.pochta.ru, в котором будут продаваться товары из бумажных каталогов. Каталоги и предложения компаний-партнеров можно найти в любом из 42 000 почтовых отделений России.

Сайт для новой системы онлайн-продаж «Почта России» разрабатывался год. Разработкой ресурса занималась компания «Диджитал Зон», победившая в конкурсе на создание сайта. Подрядчик предложил выполнить работу за сумму на 15% ниже стартовой стоимости — всего 27 миллионов рублей.

В «Почтамаркете» уже сейчас можно найти товары «Отто Групп Россия», предлагают свой ассортимент «Дочки-Сыночки», «Эксмо» и Gessmarket. За следующий год почтовое ведомство планирует вырасти и добавить к трем уже работающим партнерам еще семь.

«Почта-банк», будучи интегрирован с «Почтой России», изучает потенциал создания специализированной системы онлайн-оплаты на платформе и возможность выдачи кредитов на покупки в «Почтамаркете». Главным преимуществом нового маркетплейс-гиганта может стать сеть своих же отделений, чего не хватает другим игрокам рынка. Среди преимуществ и скорость: партнеры «Почтамаркета» обязаны отправлять заказ клиенту за 4 дня, вести самостоятельную работу с рекламациями и выполнять возврат средств.

Планы «Почты России» в отношении собственной онлайн-площадки стали известны на рынке еще в 2015 году. Уже тогда планировалось сделать гибридный маркетплейс, у которого с одной стороны есть площадка для предложений партнеров, с другой — инфраструктура и возможность заказывать товары из печатных каталогов.

Мнения экспертов

Открытие «Почтамаркета» комментирует Дмитрий Лобанов, руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России: «У онлайн-площадки есть все составляющие для успешного старта в регионах. У «Почты России» уже есть инфраструктура, очень развитая, охватывающая почти всю страну и доступная даже для людей, живущих на большом удалении от крупных городов. Именно в этом главное преимущество «Почтамаркета». Если правильно выстроить работу с аудиторией, маркетплейс получит доступ к той части экономически активных покупателей, который живут в удаленных от центра регионах. Считаю, что преждевременно говорить о конкуренции «Почтамаркета» с транснациональными платформами AliExpress, Amazon и пр., так как и номенклатура товаров и аудитории у них разные. Кроме того, вряд ли в Москве и Санкт-Петербурге, как и других крупных городах, «Почтамаркет» станет популярным. Они уже перенасыщены локальными интернет-магазинами, онлайн и офлайн каналами продаж».

Читать статью полностью на сайте

Источник: www.shopolog.ru


В 1994 г.
основана в России
30 лет
на рынке логистики
260 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
1500
сотрудников