центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
E-pepper.ru обнаружил интересный тренд — ячейки постаматов существенно уменьшились в размерах. При этом габариты терминалов остались прежними, а количество ячеек увеличилось.
Если посмотреть на последние модели постаматов PickPoint можно увидеть, что в них 80 ячеек, тогда как год назад их было всего 52. Генеральный директор PickPoint Надежда Романова объясняет это оптимизацией логистических затрат, которыми в последнее время озаботились интернет-магазины.
Самое интересное, что постаматы «ужимаются» практически на глазах. И это заметно невооруженным глазом.
DPD считает, что уменьшение габаритов ячеек обусловлено развитием трансграничной торговли. Довод кажется логичным, особенно если вспомнить о недавнем запуске услуги получения заказов Aliexpress через постаматы компании. Дополнительно DPD group провела по этому поводу исследования, по данным которых 80% покупателей онлайн-магазинов готовы забирать посылки сами, из пунктов выдачи или постаматов.
Имеет право на жизнь и мнение о том, что тренд связан с появлением на рынке постаматов новых производителей. Они выпускают терминалы специально под поставки товаров из Китая, встраивая в конструкцию больше небольших по габаритам ячеек.
«Совершенно логично, что в постаматах уменьшается размер ячеек. Растут объемы отправления стандартных размеров, в связи, с чем операторам приходится оптимизировать структуру терминалов. В свое время это приведет к росту востребованности почтоматов и увеличению интереса к этому формату доставки», — делится мнением руководитель отдела по развитию новых продуктов Itella в России Дмитрий Лобанов.
Как считают эксперты, на волне роста онлайн-рынка и улучшения качества обслуживания в еСommerce, сеть постаматов будет интенсивно развиваться, что повлечет за собой и повышение удобства получения заказов в терминалах.
По данным «ПЭК» в иностранном еСommerce порядка 30% заказов покупатели оформляют с доставкой в постамат. Доля таких заказов растет, тогда как услуги курьера заказывают все реже и реже. К тому же в формате постамата можно доставлять практически любые заказы, не предусматривающие частичного выкупа, так что курьерская доставка, скорее всего, останется в сегменте люксовой продукции и для товаров, которые сложно купить без примерки.
Источник: e-pepper.ru