центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
После роста в 2018 году и за первый месяц 2019 года, объемы продаж коммерческих грузовиков в России продолжают падать. За апрель они упали еще на 1,7%. Впрочем, несмотря на отрицательную динамику, прогнозы оптимистичны: к новому году отечественный рынок грузовых автомобилей выровняет позиции и удержит прежние показатели.
Торможение продаж, очевидно, связано с сезонностью и тем фактом, что большинство компаний обновили автопарки и пока не нуждаются в приобретении новых автомобилей. В то же время, несмотря на общее сокращение рынка, отечественный автопром находится в гораздо более выигрышном положении, в основном, за счет более выгодных цен. «Обновляя автопарк, большинство транспортных компаний смотрит, главным образом, на стоимость машины. Качество пока на втором плане. Так что, совершенно закономерно, что КАМАЗ лидирует по объему продаж, ведь производитель реализует самые доступные грузовые машины в своем классе» — замечает Дмитрий Макаревич, руководитель технической службы Itella в России.
Источник: expert.ru