центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
В России планируют строить платную автодорогу в объезд Наро-Фоминска. Для подмосковных властей это первый опыт муниципальной концессии в дорожно-строительной отрасли.
Как сообщает редакция «Коммерсантъ», в Подмосковье планируют строить платную автодорогу в обход Наро-Фоминска. Она будет короткой, а ввод в эксплуатацию планируется в 2018 году. Подрядчиком выступит частное предприятие, которому все строительство обойдется чуть больше чем в 1 млрд руб.
За проезд по новой трассе придется платить 70 рублей, таким образом, каждый километр будет стоить 27 рублей. Это для легкового транспорта, тогда как грузовикам стоит рассчитывать не менее чем на 100-230 руб. за всю дистанцию. Так как государственные деньги в проекте не используются и стоимость проезда пойдет напрямую инвестору, такой тариф считается приемлемым.
Администрация округа уже заключила соглашение с компанией «Наро-Фоминская платная дорога», выигравшей в августе конкурс на строительство. Трасса начнется от Кубинского шоссе и через р. Нара выйдет к магистрали Наро-Фоминск-Васильчиново. В составе трассы планируется два путепровода, а ежегодная загруженность прогнозируется на уровне 9,2 тыс. машин.
Денис Макаров, руководитель отдела внутригородских автомобильных перевозок Itella в России, комментируя планы строительства, отмечает, что не вполне понимает задачу реализации проекта: «Многолетняя практика грузоперевозок в этом направлении показывает, что по существующей трассе через Наро-Фоминск даже на пике трафика можно проехать за 10 минут. Кроме того, здесь нет крупных производственных грузопотоков, ведь промышленные предприятия и логистические центры базируются в радиусе 1 км от Минского и Киевского шоссе».
Строительство дороги будет вестись со 100% использованием частных инвестиций. Это первый такой проект, поскольку до этого аналогичные решения основывались на государственно-частном партнерстве, когда основную часть средств инвестировало государство. Что касается компании «Наро-Фоминская платная дорога», то она основана в марте 2015 г и принадлежит ООО «Платная дорога», 99% акциями которой владеет «Толлвей лимитед» с о.Кипр. Последней руководит Милена Александрова, уже имеющая опыт работы с отраслью переработки и производства.
Источник: www.zr.ru