центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
Дмитрий Пикалов, директор по транспортной логистике Itella в России рассказал читателям портала SeaNews об основных тенденциях рынка автомобильных грузовых перевозок 2018 г и ключевых факторах влияния.
В 2018 г. отечественный рынок автоперевозок развивался под влиянием нескольких обстоятельств. Бесспорно, свою роль сыграло состояние реальной экономики: розница увеличила интервалы поставок, корректирует маршруты доставки, консолидирует грузы, смягчает требования к компаниям-грузоперевозчикам. Наблюдается и обратная тенденция, когда бизнес оптимизирует складские расходы, жестче подходит к сотрудничеству с транспортными компаниями. И тот и другой процессы напрямую связаны с необходимостью оптимизировать логистические затраты.
Один из факторов, влияющих на состояние рынка грузоперевозок и стоимость услуг — отличие в подходах к отсрочке платежа. До сих пор параметры этой отсрочки у грузовладельца и перевозчика кардинально отличаются, что сокращает количество потенциальных сделок. Далеко не все компании могут кредитовать грузоотправителей, тем более на длительные сроки.
Определенное влияние на игроков рынка оказывает и госконтроль. В краткосрочной перспективе тенденция к легализации отрасли может стать одной из причин увеличения стоимости рыночных предложений, однако со временем мы ожидаем, что отрасль стабилизируется и сформирует объективную стоимость. Краткосрочное воздействие на рынок оказывают также колебания цен на топливо и тарификация системы «Платон». Однако, отрасль традиционно сама регулирует ценовую политику рынка, со временем меняя соотношение спроса и предложения транспортных услуг.
Изменения, происходящие внутри рынка автомобильных грузоперевозок, находят отражение в динамике продаж коммерческого транспорта в России. За последние 2 года многие компании по максимуму нарастили мощности автопарков, поэтому сейчас производители сосредоточились не столько на продажах техники, сколько на предложении интересных решений для ее обслуживания и комплектации. Также мы наблюдаем тенденцию по внесению нестандартных модификаций в технические параметры продукции, так что по сути можно говорить о предложении автомашин с новыми техническими решениями. Очевидно, что производители такой продукции вполне обоснованно могут надеяться занять и удержать лидерские позиции на российском рынке.
Источник: Seanews.ru