Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@Tablogix.ru

Тренды российского рынка автоперевозок

11.12.2018
Тренды российского рынка автоперевозок

Дмитрий Пикалов, директор по транспортной логистике Itella в России рассказал читателям портала SeaNews об основных тенденциях рынка автомобильных грузовых перевозок 2018 г и ключевых факторах влияния.

В 2018 г. отечественный рынок автоперевозок развивался под влиянием нескольких обстоятельств. Бесспорно, свою роль сыграло состояние реальной экономики: розница увеличила интервалы поставок, корректирует маршруты доставки, консолидирует грузы, смягчает требования к компаниям-грузоперевозчикам. Наблюдается и обратная тенденция, когда бизнес оптимизирует складские расходы, жестче подходит к сотрудничеству с транспортными компаниями. И тот и другой процессы напрямую связаны с необходимостью оптимизировать логистические затраты.

Один из факторов, влияющих на состояние рынка грузоперевозок и стоимость услуг — отличие в подходах к отсрочке платежа. До сих пор параметры этой отсрочки у грузовладельца и перевозчика кардинально отличаются, что сокращает количество потенциальных сделок. Далеко не все компании могут кредитовать грузоотправителей, тем более на длительные сроки.  

Определенное влияние на игроков рынка оказывает и госконтроль. В краткосрочной перспективе тенденция к легализации отрасли может стать одной из причин увеличения стоимости рыночных предложений, однако со временем мы ожидаем, что отрасль стабилизируется и сформирует объективную стоимость. Краткосрочное воздействие на рынок оказывают также колебания цен на топливо и тарификация системы «Платон». Однако, отрасль традиционно сама регулирует ценовую политику рынка, со временем меняя соотношение спроса и предложения транспортных услуг.

Изменения, происходящие внутри рынка автомобильных грузоперевозок, находят отражение в динамике продаж коммерческого транспорта в России. За последние 2 года многие компании по максимуму нарастили мощности автопарков, поэтому сейчас производители сосредоточились не столько на продажах техники, сколько на предложении интересных решений для ее обслуживания и комплектации. Также мы наблюдаем тенденцию по внесению нестандартных модификаций в технические параметры продукции, так что по сути можно говорить о предложении автомашин с новыми техническими решениями. Очевидно, что производители такой продукции вполне обоснованно могут надеяться занять и удержать лидерские позиции на российском рынке.  

Источник: Seanews.ru


В 1994 г.
основана в России
28 лет
на рынке логистики
400 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
2000
сотрудников