
центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
Для команды Tablogix аудит качества - это ценный опыт, способ улучшать операционные процессы и подтверждение: система менеджмента качества Tablogix действительно работает на высшем уровне. За первую половину этого года компания прошла 11 клиентских аудитов — включая международные, где проверку проводили европейские аудиторы.
Мы проводим аудиты качества по запросу фармацевтических клиентов. Аудитором может выступать сторонняя компания, иногда это сам клиент. При лицензировании склада для оказания услуг фармпроизводителям аудитором выступают инспекторы из Росздравнадзора. А также аудит иногда запрашивает производитель медицинских препаратов, которые реализует наш клиент. По итогам такого аудита, который проходил в мае, бизнес партнер нашего клиента высоко оценил управление качеством на фармскладе, и мы были рады получить благодарственное письмо.
Задача аудитора - лично убедиться, что все процессы на складе соответствуют требованиям законодательства и корпоративным стандартам клиента. Для многих компаний из фармацевтической отрасли важно не только выполнение минимальных условий хранения и транспортировки, но и прозрачность всех процедур — от приёмки до документооборота. Аудит позволяет выявить возможные риски заранее, минимизировать вероятность ошибок и убедиться, что партнёр действительно управляет качеством на каждом этапе. Такой подход повышает доверие к логистическому оператору и делает сотрудничество прогнозируемым и безопасным.
Проверки с участием иностранных клиентов и независимых международных аудиторов требуют особого внимания. Помимо классических вопросов законодательства и СМК, мы стараемся правильно и аргументированно объяснить, как российская компания обеспечивает соответствие локальным требованиям.
Сложность добавляет формат проведения — многие международные аудиты за последние годы проходят онлайн. И здесь свои нюансы: нужно не просто предоставить документы, но и виртуально провести аудитора по складу, показать процессы вживую, решить вопросы с технической связью.
«Основная сложность — корректно и понятно донести до аудитора информацию. Бывает непросто объяснить, как мы реализуем отдельные требования и почему это соответствует российским законам. Но практика таких проверок делает команду гибкой, учит работать в разных культурных и профессиональных контекстах», — рассказала Наталья Гужова, начальник отдела качества, Tablogix.
Самая высокая оценка, которую получают сотрудники Tablogix — это признание зрелости Системы Менеджмента Качества. Большинство клиентов и аудиторов отмечают: документация СМК понятна, логична, охватывает все основные процессы, а сама система адаптирована под различные типы продукции.
Аудиторы особо отмечают эффективность работы с документами в программе 1С Документооборот: весь процесс согласования, утверждения и хранения документов максимально цифровизирован, что практически свело к нулю бумажную рутину. Записи о несоответствиях, изменения, цели в области качества — всё фиксируется автоматически и доступно для контроля в любой момент. "Именно этот подход не раз становился предметом положительных отзывов со стороны независимых экспертов — добавляет Наталья.
За год в Tablogix проходят в среднем 25–26 клиентских аудитов. Команда Tablogix вместе с клиентом всегда разрабатывает план по устранению замечаний, корректирует процессы, чтобы подобные несоответствия не повторялись. Такой подход делает отношения с клиентами только крепче, а сотрудничество — более открытым и партнёрским.
«Каждый успешный аудит укрепляет наш статус надёжного партнёра для фармацевтических компаний и международных брендов. Мы открыты для профессиональных оценок, — резюмирует Ольга Островская, директор по качеству Tablogix.
Система менеджмента качества поддерживается в рабочем состоянии каждый день, поэтому специальных доработок к конкретному аудиту не требуется. Перед проверкой достаточно оповестить ответственных сотрудников и собрать актуальные документы по процессам.
Команда приветствует даже небольшие замечания аудитора, которые помогают оптимизировать процессы или увидеть новые точки роста. Ведь если в ходе аудита не зафиксировано ни одного несоответствия — это уже доказательство зрелости системы. После проверки мы фиксируем идеи для улучшений и подводим итоги. Как отмечают сотрудники отдела качества, если есть драйв и желание быть лучшими, аудит качества становятся не испытанием, а частью развития процессов компании.