Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@tablogix.ru

Благотворительность, волонтёрство и предновогодние чудеса

20.12.2016

Помимо благотворительных инициатив компании, уже четвёртый год подряд мы поддерживаем волонтёрское движение по помощи детям, оказавшимся в непростой жизненной ситуации. Обо всём – в деталях.

Три года назад мы впервые поддержали акцию «Благотворительность вместо подарков». Тогда мы решили, что бюджет, предусмотренный для закупки корпоративных подарков клиентам, мы будем направлять на помощь подопечным фонда «Детские сердца» с врождённым пороком сердца. А нашим клиентам вместо презентов мы преподносим новогодние открытки с информацией о том, что наш бюджет подарков переведен на помощь детям

Программа «Благотворительность вместо подарков» началась в России в 2007 году и сегодня число компаний, поддерживающих это направление, достигает почти 400.

«Сейчас это начинание поддерживает множество западных компаний и нам кажется важным и ценным принимать в этом участие. Бизнес – часть общества и важно взаимодействовать с этим обществом, помогая тем членам социума, которым это особенно необходимо», - рассказывает Елена Печникова, директор по развитию Itella в России.

Помимо благотворительной программ, мы развиваем направления волонтёрства, в рамках которого наши сотрудники могут также помогать своим личным временем, средствами и участием. Например, уже четвёртый год подряд мы проводим Благотворительную ярмарку десертов, все средства от которой мы также передаём в фонд «Детские сердца». Как это происходит? Наши сотрудники пекут сладости – самые разнообразные, от апельсиновых маффинов до капкейков с кремом из эспрессо (хотя все названия угощений потрясают – лучшие французские пекарни позавидуют!), а затем сотрудники отдела PR и HR продают сладости всем заглянувшим на ярмарку коллегам.

«Цены кулинары устанавливают сами, а для тем, кто стесняется, мы помогаем и оцениваем товар сами, но наши цены всегда очень демократичные: от 50 до 250 рублей», - рассказывает Евгения Елисеева, менеджер по коммуникациям Itella в России, а по совместительству организатор ярмарки. Ярмарка длится весь завтрак и обеденное время в столовой, так, чтобы сотрудники, заходя, не проходили мимо. Всё это сопровождается рождественской музыкой, самоварным чаем и бонусными мандаринами всем участникам. «Мы верим, что благотворительность не обязательно печальная и жалостлива, поэтому организуем акцию, в которой легко помогать в большом сложном деле», - добавляет Евгения.

В этом году часть средств от ярмарки была передана не только в фонд «Детские сердца», но и на покупку материалов для досуга ребят из детского дома в Шаталово, Смоленской области. Наши сотрудники уже не первый год ездят в детски дом, что стало доброй традицией. «Важны не только и не столько наши подарки, но больше – наше личное участие и общение», - рассказывает Наиля Володяева, директор отдела по работе с персоналом. «В этом году перед отъездом из детского дома ко мне подошли старшеклассники и сказали: «Мы так рады, когда вы приезжаете. Вы привозите всегда много действительно нужных вещей и от вас всегда так тепло» - и это, конечно, невероятно трогательно», - добавляет Наиля. Это наша третья поездка в детский дома, что вселяет уверенность в то, что эта традиция продолжится в компании на долгие годы.


В 1994 г.
основана в России
30 лет
на рынке логистики
260 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
1500
сотрудников