Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@tablogix.ru

Борис Тимофеев, директор по контрактной логистике Itella в России, выступил в деловой программе выставки «ТрансРоссия»

23.04.2015

23.04.2015

Борис Тимофеев принял участие в сессии, посвященной повышению эффективности логистических бизнес-процессов и рассказал о трёх типах запросов клиентов логистических компаний и подходах к оптимизации.

1. Угроза уйти к другому оператору, который сможет предоставить низкую цену на услуги, если текущий оператор откажется дать скидку. Такой запрос особенно актуален в условиях текущего кризиса, когда на складском рынке оказалось много пустых площадей. Мечта клиента в 2015 году - получить низкую стоимость операций. Но спикер отметил, что таких запросов очень немного, т.к. качество операций в любом случае в приоритете.

2. Совместное обсуждение логоператора и клиента процессов внутри склада и попытка их оптимизировать.

3. Анализ потерь. Этот подход компания Itella в России активно применяет на практике. Логоператор вместе с клиентом идут на склад и критически оценивают все процессы. Такой поход позволяет отказаться от ненужных в текущий момент складских процессов. Клиент сам видит, что можно и целесообразно оптимизировать.  При таком подходе нет диалога о скидках, зато часть сэкономленных затрат, которые в результате отдаются клиенту. Например, с одним клиентом компания Itella увеличила производительность за год на 24%, что является рекордной  в обработке товарного потока.

Борис Тимофеев также подчеркнул, что автоматизация  складских процессов - хороший путь к увеличению эффективности. С точки зрения капиталовложения он дает отток денежных средств, но демонстрирует эффект в среднесрочном периоде.

Спикер привел пример технологий, которые компания использует на своих складах: Voice Picking, дала 15% эффективности, и Count Back - инвентаризация online, за счет которой достигается высокая точность хранения. Вторая технология  позволяет отказаться от контролеров, проверяющих заказы.

Также Борис отметил возможность оптимизации контрольных точек, не создающих прибавочной стоимости, приведя в пример Европу, где на складе нет такой должности как контролер заказов. 


В 1994 г.
основана в России
29 лет
на рынке логистики
400 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
2000
сотрудников