Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@tablogix.ru

Дмитрий Лобанов назначен руководителем направления «Электронная коммерция» Itella в России

06.10.2014

2 октября 2014 года на должность Руководителя направления «Электронная коммерция» Itella в России назначен Дмитрий Лобанов

В Itella Дмитрий будет отвечать за развитие направления электронной коммерции, в частности за разработку интернет-решений для Fashion-клиентов компании Itella, существующих и новых, планирующих выход на Ecommerce-рынок России.

Основная задача, которая поставлена перед Дмитрием, объединить несколько направлений и создать единый продукт для обслуживания клиентов в сегменте Ecom (фулфилмент). Данная услуга будет включать в себя создание веб-платформы, CRM-систему с колл-центром, а также полный спектр складских услуг, доставку и систему оплаты.

Дмитрий окончил Московский государственный университет Путей сообщения по специальности «Менеджмент организации на транспорте» У Дмитрия обширный опыт работы в таких интернет-проектах, как Mebelrama, интернет-магазине Westwing Russia и международной группе компаний AllegroGroup Russia (Molotok, PayU). С 2013 года Дмитрий работал управляющим партнёром в интернет старп-апеIFAB.

«Направление Ecommerce - одно из ключевых в развитии нашего бизнеса до 2020 года. Даже в момент падения экономики этот рынок продолжает расти. Ежегодный рост электронной коммерции в России в среднем составляет более 20% с 2012 года. Поэтому наша компания делает большие ставки на сотрудничество с компаниями интернет-торговли. Мы надеемся, что опыт работы Дмитрия в амбициозных интернет старп-апах поможет нам в развитии данного направления», - отметил Николай Воинов, Генеральный директор Itella в России.

«Для меня большая честь присоединиться к команде корпорации Itella. Itella - лидер на рынке контрактной логистики в России, и, уверен, вместе мы осуществим одну из ключевых задач в стратегии компании: стать важным игроком на рынке логистических услуг для компаний интернет-торговли» - отметил Дмитрий Лобанов.


 

В 1994 г.
основана в России
30 лет
на рынке логистики
260 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
1500
сотрудников