центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
10.08.2015
Летом 2015 года Itella в России начала осуществлять доставку посылок, приобретенных в интернет магазинах своих клиентов, конечным потребителям. Первая тестовая отправка успешно организована для компании сегмента «бытовая техника и электроника».
В соответствии со стратегией развития, Itella продолжает расширять спектр услуг для предприятий электронной коммерции. В июне компания осуществила тестовую доставку посылок конечному потребителю для покупателей интернет-магазина одного из своих клиентов сегмента «бытовая техника и электроника».
На сегодняшний момент Itella в России осуществляет отгрузки через интеграционную платформу. При выборе курьерской службы используется платформа Checkout, преимущество которой заключается в гибкой интеграции информационных систем и легком доступе к информации о посылке для всех участников процесса (интернет-магазин, логистический оператор, конечный получатель).
«Нашим клиентам, особенно из сектора «бытовая техника и электроника», «одежда и обувь», «Автозапчасти» удобно получать комплексную услугу, и в будущем мы планируем продолжать развитие данного направления. В ближайшее время мы начнем осуществлять доставку заказов интернет-магазинов до конечного получателя самостоятельно», - отмечает Николай Воинов, генеральный директор Itella в России.
Одна из стратегических задач Itella в России - выход на рынок логистических услуг для компаний электронной торговли. Компания уже обрабатывает тысячи интернет-заказов в день. К 2018 году Itella планирует войти в тройку крупнейших операторов, работающих в сегменте e-commerce.
Itella в России - логистический провайдер, предоставляющий клиентам полный комплекс логистических услуг, включая складские и транспортные услуги. Общая площадь складов - 560 000 м2 (430 000 м2 - терминалы в Московской области; 130 000 м2 - в регионах России).
В число крупнейших клиентов Itella в России входят клиенты сегментов фармацевтика, FMCG, «электроника и бытовая техника», «одежда и обувь» (Fashion), DIY (сегмент «Сделай сам»), автозапчасти: Nissan, General Motors , Sanofi, Actavis, Takeda, Pfizer, Canon, «М.Видео», Leroy Merlin, Fiskars, Mirka, , P&G, Tchibo, Energizer и др.
Itella - приоритетный выбор в сфере почтовых и логистических услуг, а также в области осуществления услуг компаниям, специализирующимся на электронной коммерции. Мы обеспечиваем бесперебойный процесс торговли и делаем повседневную жизнь простой и легкой для наших клиентов в 11 странах мира. В 2014 году товарооборот нашей компании составил 1,858.7 миллионов евро.
За дополнительной информацией обращаться:
Евгения Елисеева,
Менеджер по коммуникациям Itella в России
e-mail: Evgeniia.Eliseeva@itella.com
+7-968-531-02048