Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@tablogix.ru

Itella осуществила маркировку обуви для компании Reima

09.06.2020
В начале марта на складе в Химках завершилась маркировка 110 тыс. пар обуви, прибывших из Китая.

Задолго до публикации в официальных источниках описания бизнес-процессов для участников оборота маркированных обувных товаров проектные команды Itella и Reima по методическим рекомендациям Министерства промышленности и торговли РФ разработали решение: были спроектированы процессы на складе и информационный обмен между системами.

Взаимодействие с ГИС МТ «Честный знак» осуществлял клиент. Данное обстоятельство потребовало от логистического оператора направлять запросы ритейлеру на формирование заказов на эмиссию кодов маркировки (DataMatrix). Полученные коды маркировки печатались на складе Itella, сотрудники наклеивали этикетки на ярлыки, а затем прикрепляли их к обуви. Нанесённые средства идентификации сканировались и регистрировались в WMS, после чего информация о маркированной продукции автоматически передавалась клиенту для ввода в оборот обувных товаров.

Самой существенной сложностью, с которой Itella столкнулась при регистрации кодов идентификации в WMS, оказалось использование ГИС МТ специальных символов в составе серийного номера кода идентификации (знак процента, апостроф, амперсанд и пр.). Согласно правилам маркировки, участник оборота принимает решение о том, самому формировать серийный номер товара или возложить эту функцию на систему маркировки. Самостоятельная генерация, как правило, невозможна без обращения к Track&Trace операторам. Itella потребовалось подготовить свои информационные системы к работе с символами, которые являются служебными в разных языках программирования. Таким образом, в данном проекте Itella работает с кодами маркировки, полностью сформированными ГИС МТ и насыщенными спецсимволами.

«Одним из отличительных признаков fashion-сегмента является огромный ассортимент товаров, обновляющийся каждый сезон. Чтобы не допустить сложностей с дальнейшей реализацией товаров в распределительной сети клиента, совместно было принято решение осуществлять «полное описание» остатков в ГИС МТ. При таком подходе коды маркировки содержат GTIN, зарегистрированный в системе GS-1 и позволяющий однозначно идентифицировать артикул, – рассказывает ведущий бизнес-аналитик Itella в России Юшенко Станислав. – Потребовалось внедрение нового процесса на складе с очень интенсивным обменом данных с информационной системой клиента и ГИС МТ – средства идентификации выпускались не заблаговременно на все остатки, а под конкретные наборы товаров, доставленные на станцию маркировки на складе. Высокая интенсивность объясняется ограничением количества единовременно оформленных заказов от участника оборота и лимитом в 10 артикулов в одном заказе, в то время как в fashion-сегменте может встречаться хранение десятков артикулов на одном месте. Отдельной проблемой оказалась низкая отказоустойчивость ГИС МТ: в конце февраля все участники оборота стали заранее заказывать коды маркировки на остатки из-за чего регулярно на протяжении нескольких часов наблюдалась недоступность системы».

Для осуществления маркировки на складе компании дополнительно были установлены термопринтеры, подключённые к корпоративной сети клиента, и терминалы сбора данных c возможностью считывания 2D-кодов. Непосредственно в процессе маркировки было задействовано порядка 50 человек в смену.

«Основной целью для нас было осуществление маркировки всего стока обуви, чтобы клиент беспрепятственно мог осуществлять его реализацию. В дальнейшем полученный опыт можно будет масштабировать и на других клиентов, поскольку кроме операций по нанесению ярлыков и маркировке дополнительно были разработаны решения в WMS, а также решения по зонированию склада, которые выглядят перспективными для работы с представителями парфюмерной индустрии. Кроме того, появилось понимание трудоёмкости операций и производительности сотрудников, что в дальнейшем позволит еще эффективнее планировать использование ресурсов», – дополняет Дмитрий Кольчугин, ведущий специалист по сопровождению клиентов.

Reima стала первым клиентом компании, для которого была осуществлена маркировка обуви. В первой половине 2020 года Itella оказала подобные услуги еще двум клиентам.
______________________________________________________________

Справка о компании:

Reima – финская компания, основанная в 1944 году. На протяжении 75 лет Reima является ведущим мировым брендом по производству функциональной детской одежды, обуви и аксессуаров, известным благодаря отмеченным наградами инновациям и высокому качеству своей продукции. Основным каналом продаж Reima являются оптовые. Но при этом бренд последовательно развивает офлайн- и онлайн-каналы прямых продаж.
Продукция Reima продается более чем в 70 странах. Ключевыми рынками являются Россия, Финляндия, страны Северной Европы и Китай. В 2016 году компания вышла на североамериканский рынок — сначала в Канаде, а осенью 2017 года — в США. Наши торговые подразделения расположены в восьми странах, а в Шанхае (Китай) находится отдел снабжения и технического контроля. В Reima работают почти 500 человек.
Reima производит изделия для полноценного гардероба на любой сезон для активных детей — от 0 до 12 лет. Функциональность, безопасность, надежность и новаторство с заботой об окружающей среде — вот основополагающие принципы дизайна Reima. Философия Reima – оставаться самым популярным и прибыльным брендом в мире в категории детской функциональной одежды премиум-класса.

В 1994 г.
основана в России
30 лет
на рынке логистики
260 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
1500
сотрудников