
центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
14.12.2015
В рамках экскурсий компания Itella продемонстрировала все тонкости организации доставки товаров, приобретённых через интернет: как сохранить внешний вид товаров, снизить затраты на дополнительные организационные и производственные процессы и сконцентрировать ресурсы на основных операциях по изготовлению и розничным продажам.
Экскурсии провели Дмитрий Лобанов, руководитель направления по электронной коммерции Itella в России и Дмитрий Масальцев, руководитель отдела продаж Itella в России.
"Для нашей компании чрезвычайно важно делиться наработанным опытом в сфере складской логистики, а также услуг по фулфилменту. Клиенты могут дать обратную связь по тому, как, на их взгляд, лучше выстраивать процесс логистики. На экскурсии присутствовали наши потенциальные клиенты сегментов "Электроника и бытовая техника", "Сделай сам" (DIY), "Одежда, обувь и аксессуары" и другие".
Itella продемонстрировала стеллажную систему, зону приёмки и выгрузки товаров, зону упаковки, а также зону обработки возвратов и кросс-докинга. Процесс сбора товаров и упаковки, различные виды упаковки.