
центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
22 июля 2016
Itella в России в шестой раз стала победителем рейтинга «Логистический оператор России»
21 июля 2016 года в Москве прошла ХIV церемония награждения победителей национальной премии «Логистический оператор России по итогам 2015 года». Компания Itella уже в 6-й раз выиграла в рейтинге «Логистический оператор России» в номинации «Логистический оператор по обслуживанию международных транспортных коридоров». Itella также признана лидером рынка логистических услуг и вошла в пятёрку лучших рейтинга «Логистический оператор России».
«Нельзя реализовать безопасность и конкурентоспособность экономики без эффективной транспортно-логистической системы. Участие в рейтинге – возможность выбрать и реализовать свою стратегию на рынке», - отметил Николай Титюхин, Президент ЕвроАзиатской Логистической Ассоциации, награждая лауреатов. В этом году в рейтинге принимало участие 12 крупнейших логистических компаний, но хрустальные шары получили всего несколько компаний: Itella стала первым «хрустальным призёром» церемонии.
«Это уже шестая победа Itella в рейтинге, что является признанием нашей лидирующей позиции на российском логистическом рынке», - отмечает Елена Печникова, директор по развитию Itella в России. «Победа в рейтинге «Логистический оператор России», - это подтверждение высокого уровня компании не только от лица наших клиентов, но и от независимых экспертов».
В рейтинге принимают участие международные, национальные, региональные логистические операторы любого уровня, в том числе 3PL операторы, компании сектора «экспресс-доставки», транспортно-экспедиторские компании, складские операторы, дистрибьюторы, торговые сети, поставщики IT-решений для логистики и складского оборудования и другие участники российского рынка логистических услуг.
Рейтинг составляется на основе регулярных маркетинговых исследований по показателям, характеризующим результаты деятельности компании на российском рынке логистических услуг, и экспертным оценкам на основе опроса потребителей.