Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@tablogix.ru

Новый логистический центр Posti в Лието в поддержку направления электронной коммерции

06.11.2015

Хельсинки                                                                 

Новый логистический центр Posti, открытый близ Турку в г.Лието, - станет полноценным хабом для электронной коммерции. Через логистический центр в Лието проходит существенное число заказов из онлайн магазинов, прибывающих в Финляндию через порты Турку, а также грузы, экспортируемые из Финляндии.

Инвестиции Posti в технологии и обновлённые сервисы удовлетворяют потребности роста компании в электронной коммерции, которые стоят перед Posti. У продавца больше дней продаж, а потребитель может получить посылку в тот же день.

«Работа Posti по обработке посылок определена. Наш логистический центр в Вантаа, представляющий склад с роботизированной техникой, и логистический центр в Лието, оборудованный по последнему слову техники, - ответ Posti на пожелания наших почтовых клиентов и клиентов сегмента электронная коммерция», - отмечает Ирьё Эскола, Директор производства Posti.

Количество традиционных почтовых отправлений по-прежнему уменьшается, в ближайшие 5 лет объёмы упадут на половину. Между тем, количество посылок, заказываемых посредством электронной коммерции в Финляндии будет увеличиваться в среднем на 4-5% в год.

Больше дней продаж для продавца и отправление заказа в тот же день

В соответствие с обновлёнными сервисами Posti, нашему клиенту-отправителю будет предоставляться ускоренный процесс обработки товара, а заказчик в свою очередь будет получать посылку раньше.

С точки зрения технологий и интеграции сервисов у Posti одно из самых современных решений по сортировке товара. Транспортная составляющая объединена с комплексными услугами, позволяющими осуществлять быстрейшую доставку заказчикам.

«На практике это означает, что у продавца появляется 2-3 дополнительных дня продаж в магазине, что особенно важно для финских продавцов, когда приближается предрождественский сезон. В свою очередь, финские потребители \ заказчики могут получить заказ, сделанный онлайн, в тот же день», - отмечает Ирьё Эскола.

Облачный сервис Posti GLUE обеспечивает возможности роста для электронной коммерции

В дополнение к технологиям сортировки, Posti представляет свой новый облачный сервис – GLUE – как двигатель решений для цепей поставок электронной коммерции. Данный сервис объединит потребителей, заказчиков, онлайн магазины и поставщиков под одной сетью.

GLUE получает заказы потребителей из онлайн магазина в облачный сервис, откуда отправление может быть направлено потребителю напрямую со склада поставщика, собственного склада онлайн магазина, склада Posti или магазинов, многоканальных ритейлеров.

GLUE даст возможность ритейлерам иметь широкий ассортимент товаров без задействования оборотного капитала. Поставщикам представится шанс продавать всю продуктовую линейку в нескольких онлайн магазинах. GLUE - это двигатель роста электронной коммерции.


В 1994 г.
основана в России
29 лет
на рынке логистики
400 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
2000
сотрудников