центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
31.08.2015
Уважаемые заказчики и покупатели интернет-площадки AliExpress!
В последнее время в адрес нашей компании поступают заявки на проверку статуса посылок, заказанных на интернет-площадке AliExpress. В связи с этим для вашего удобства рассказываем о том, как происходит доставка посылок из Китая, какое к этому имеет отношение наша компания и как отследить статус вашей отправки.
Действительно, наша финская головная компания Posti успешно оказывает услуги по доставке для компании AliExpress, в частности по доставке посылок в Россию.
Если посылка будет передана в "Почту Китая", то она будет идти до границы с Россией около шести дней только по территории Китая, потом, после прохождения таможни, отправка попадает в сортировочный центр в Оренбурге, а далее - по всей стране, до Москвы такая посылка будет идти примерно месяц. Данные условия зависят от типа отправления, и гарантировать определённые сроки компания-отправитель не может.
Если при покупке выбрать на сайте способ доставки Posti - Post Finland, маршрут доставки будет выглядеть следующим образом: посылка за несколько дней будет доставлена в Хельсинки самолетом, оттуда будет перегружена в грузовик и отправится в Санкт-Петербург, где отправление пройдет почтовое таможенное оформление и процедуру сортировки, после чего отправится конечным покупателям. По России доставку будет осуществлять компания «Почта России».
Такое отправление будет доставлено быстрее, чем по маршруту из первого примера.
Если вам нужно отследить заказ, сделанный в зарубежном интернет-магазине, и, если вы выбрали на сайте способ доставки Posti Finland, то отследить его можно на сайте www.posti.com. После того, как груз прибыл в Россию, отследить его статус можно на сайте «Почты России»www.russianpost.ru/tracking20.
Обращаем Ваше внимание, что отслеживаемыми на сайте «Почты России» отправлениями являются только те международные почтовые отправления, трекинговый номер которых начинается с букв R, C, E, V, L. Зачастую зарубежные продавцы или интернет магазины отправляют товары «простыми» отправлениями, отследить которые на сайте «Почты России» невозможно. Делается это с целью снижения затрат на доставку. В таком случае можно использовать сторонние системы для трекинга посылок и писем, например, www.trackitonline.ru илиwww.17track.net. Если заказ не отслеживается ни в одной из почтовых служб, Вам необходимо обратиться к продавцу или в службу поддержки пользователей интернет-магазина.
Были случаи отправки продавцом посылок службой доставки, отличной от службы, выбранной пользователем на сайте, в целях минимизации стоимости доставки. Это значит, что, если вы выбрали на сайте способ доставки Posti Finland, далеко не факт, что продавец или интернет-магазин отправит вашу посылку именно силами Posti.
Наша компания ООО «Ителла» является дочерним акционерным обществом Posti Group и занимается коммерческой логистикой на территории России, поэтому проконсультировать вас более детально о доставке почтовой посылки мы не можем.
В случае, если вам не помогла ни одна из ссылок по проверке статуса посылки, вы также можете обратиться в службу поддержки пользователей Финской почтовой службы customerservice@posti.com или в справочную службу «ФГУП Почта России» сlient@russianpost.ru Наши коллеги будут рады помочь вам.
Если получить почтовое отправление не удается, обратитесь в службу поддержки интернет-магазина, обычно в таких магазинах действует система защиты пользователей и с высокой долей вероятности вам вернут денежные средства за заказанный вами товар, если вы его не получили.
С уважением,
Команда Itella Россия