
центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
Хельсинки
Posti систематически усиливает и развивает свои компетенции, продукты с целью усилить направление по электронной коммерции в Финляндии. Одна из последних инвестиций Posti в этом ключе - открытие первого сервис-центра, направленного непосредственно на логистику для электронной коммерции. Запланированная к запуску в конце 2015 года в Вантаа, эта площадка совместит в себе роботизированный склад с логистическим центром по осуществлению операций по электронной коммерции. Для продавца это будет означать 2-3 дополнительных дня продаж в магазине в пиковые сезоны, преимущество для покупателей - возможность получать свои заказы в тот же день, когда сделан заказ в любой точке Финляндии.
В открытие роботизированного склада вложены основные инвестиции Posti в 2015 году. Площадка называется «смешанной», т.к. она представляет из себя склад, который в едином пространстве совмещает автоматизированную площадь с паллетным хранением и площадь для хранения и обработки заказов по электронной коммерции. Процессы Posti позволяют комбинировать продукты из различных мест хранения и включать их в единую посылку.
«Комплексная цепочка поставок для интернет-магазинов Posti не имеет аналогов в Финляндии. Под одной крышей мы можем предложить осуществление наших складских услуги, от товаров с очень коротким до более длительного времени оборачиваемости, некоторые процессы автоматизированы и осуществляются специальными машинами-роботами. Эта площадка связана с крупнейшим логистическим центром в Финляндии, откуда посылки напрямую отправляются покупателям», - рассказывает Харри Кэмппа, вице-президент по каналу поставок Posti.
Эта концепция - решение, которое одинаково эффективно и экономически-выгодно, а также рационально для онлайн ритейлеров. Posti предлагает самый быстрый транспортный сервис по всей стране, позволяющий 1,5 миллионам потребителям получать заказанные онлайн товары, в одном пункте выдачи Posti - в тот же день, когда заказ был размещён в онлайн магазине.
Новый автоматизированный склад оснащён 10 полками 8,5 м в высоту, между которыми пять грузоподъёмников \ эскалаторов автоматически находят отыскивают необходимый товар. Один эскалатор будет в состоянии обработать две полки. Эта роботизированная площадка обладает мощностью для хранения и обработки 25 000 коробок. Одна коробка может включать в себя 8 различных товаров ,это значит, что склад сможет вмещать в целом 200,000 различных видов товаров. Машина-робот будет помогать упаковывать товар в картонные коробки.
Появление электронной коммерции, переход в онлайн ритейл-торговли и развитие многоканальных продаж требует от логистического партнёра, работающего с компаниями розничной торговли, выводить сервис по организации цепочки поставок на новый уровень. Представляя новое решение по цепочке поставок, Posti стремится достичь значительных финансовых результатов и увеличения доли рынка в логистическом секторе.
«Уже долгое время мы работаем в нескольких логистических направлениях, предоставляя решения по цепочкам поставок. Мы - лидер рынка как в предоставлении складских услуг, так и в доставке посылок клиентам. Мы также входим в тройку лидеров по транспортным решениям. Принимая во внимание широкую сеть наших точек доставок, мы, действительно, приоритетный партнёр на рынке логистических решений и услуг для компаний интернет-торговли», - отмечает Харри Кэмппа.