Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@tablogix.ru

Posti расширяет своё присутствие на рынке внутренней логистики за счет объединения с SOL

23.05.2017

Posti и SOL заключили соглашение о создании совместной компании по предоставлению услуг внутренней логистики, Flexo Oy. По итогам сделки Posti намерена увеличить своё стратегическое присутствие на рынке внутренней логистики. По оценкам Posti, новая компания обеспечит более 300 новых рабочих мест.

— Цель совместного предприятия Flexo заключается в том, чтобы стать лидером рынка внутренней логистики. т.е. предоставлять логистические услуги на площадках клиентов. Два ведущих финских эксперта объединили свои силы: компания Posti обладает высокой профессиональной компетенцией в сфере логистики и возможностями объединения информационных и материальных потоков. SOL, в свою очередь, является престижной семейной компанией, которая имеет успешный опыт управления персоналом и обслуживания, — подчеркивает директор сегмента «Доставка посылок и услуги логистики» Posti Юкка Роcенберг.

Термин «внутренняя логистика» означает предоставление услуг логистики в качестве субподрядчика в помещениях клиента с применением его рабочих процессов и систем. Типичными видами таких услуг являются, например, приём и сборка груза на складах и в терминалах, обработка и консолидация товара. В контексте промышленного производства внутренняя логистика предусматривает упаковку и отправку груза.

— SOL – профессионалы в области управления процессом обслуживания, и наша команда рада принимать участие в развитии схемы работы внутренней логистики в рамках совместного предприятия Flexo, — говорит генеральный директор SOL Юхапекка Йоронен.

По словам Росенберга, наращивать свои мощности на рынке внутренней логистики — естественный процесс для Posti. В целом в Европе доля аутсорсинга логистики компаний составляет около 40%, а в Финляндии аналогичный показатель равен примерно 12%. В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению доли услуг логистики, оказываемых третьей стороной. Как правило, 30% расходов компаний на логистику в целом приходится на складирование, 30% на перевозки и 30% на внутреннюю логистику, т. е. обработку товара на различных этапах цепочки поставки.

Flexo: более 300 новых рабочих мест в этом году

Являясь поставщиком услуг внутренней логистики на территории всей Финляндии, Flexo также будет являться крупным работодателем. К концу года в компании будет свыше 300 новых рабочих мест.

Обработка груза на собственных складах Posti представляет собой комплекс работ в сфере внутренней логистики, часть которого до настоящего момента выполнялась по заказу Posti на условиях субподряда. Появление новой компании Flexo вносит глобальные коррективы в данный вид деятельности.

По словам Роcенберга, ожиданиям в отношении роста способствуют структурные изменения в сфере торговли, требующие реорганизации логистики. Для удовлетворения потребностей роста электронной коммерции и связанного с ней изменения объёмов доставляемого груза необходимы гибкие ресурсы. По словам Росенберга, многие из нынешних клиентов Posti интересовались, может ли Posti предоставлять также услуги внутренней логистики.


В 1994 г.
основана в России
30 лет
на рынке логистики
260 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
1500
сотрудников