Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@tablogix.ru

array(6) { ["DD"]=> string(2) "29" ["MM"]=> string(2) "07" ["YYYY"]=> string(4) "2025" ["HH"]=> string(2) "12" ["MI"]=> string(2) "28" ["SS"]=> string(2) "39" } array(3) { ["DD"]=> string(2) "15" ["MM"]=> string(2) "07" ["YYYY"]=> string(4) "2025" }

Tablogix на выставке ИнтерАвтоМеханика: логистика для автопрома и послепродажного обслуживания

15.07.2025

Промокод 3PL провайдера Tablogix на банере выставки InterAutoMechanica Приглашаем вас на выставку InterAutoMechanica 2025 - ключевое событие автомобильной индустрии, которое пройдёт в Москве в Crocus Expo с 19 по 22 августа. На выставке Tablogix представит передовые логистические решения для послепродажного обслуживания автомобилей. 

InterAutoMechanica 2025 проходит в составе АвтоКластера, объединяющего три выставки (InterAutoMechanica, ComAutoTrans, AutoBusExpo) на одной территории с единым билетом. Это создаёт уникальные возможности для решения комплексных бизнес-задач.

Кому будет полезно посетить стенд Tablogix?

На нашем стенде вас будут ждать эксперты с многолетним опытом, руководившие запуском центральных дистрибуционных центров запасных частей компаний Ford, Volvo, Jaguar Land Rover, Fiat Chrysler, Volkswagen Group, Michelin и др.

Посещение стенда Tablogix будет полезно, если вы ищете конкретные решения для повышения эффективности послепродажного обслуживания:

  • Оптимизация складирования и дистрибуции автозапчастей.
  • Логистика для дилерских сетей с доставкой «день в день.
  • Повышение прозрачности и управляемости процессов: возможности применения передовых IT-инструментов для полного контроля.
  • Управление сезонными пиками и нестандартными задачами.

Решения для складов автозапчастей

Мы открываем дистрибуционные центры запасных частей на своих площадях класса «А» общей площадью 240 000 м², а также управляем складскими объектами клиентов, как это было реализовано с Volkswagen Group и Michelin. Наши подходы к организации складской логистики учитывают особенности послепродажного обслуживания, обеспечивая максимальную эффективность:

  • Многоуровневая структура хранения: мы используем стеллажные системы и мезонины, оптимизируя пространство для деталей любого размера — от мелких предохранителей до крупногабаритных кузовных элементов.
  • Автоматизация и цифровые системы: внедрение передовых WMS (Warehouse Management System) и TMS (Transport Management System) обеспечивает точный учет остатков, минимизацию ошибок при сборке. Объединение WMS, ERP и TMS обеспечивает полную прозрачность и предиктивное управление запасами.
  • Сегментация по спросу: мы адаптируем стратегии хранения и обслуживания для деталей с постоянным высоким спросом и для позиций с нерегулярной потребностью.
  • Услуги с добавленной стоимостью: на складах производится упаковка и проверка качества деталей.
  • Географическое размещение: склады Tablogix расположены в 6-30 км от МКАД, что обеспечивает максимальную близость к клиентам.
  • Маркировка "Честный знак".

Решения для дистрибуции автозапчастей

Мы обеспечиваем быструю и гибкую доставку дилерам:

  • Скорость и частота отгрузок: для деталей массового спроса возможна доставка день в день, а для срочных позиций мы организуем авиадоставку.
  • Высокие требования к точности: передовые системы управления запасами и логистики гарантируют точность поставок большого количества артикулов, различающихся по материалу, размеру и упаковке.
  • Ответ на конкуренцию: мы помогаем OEM и сервисным сетям повышать скорость и удобство логистики, внедряя трекинг-отслеживание и цифровые каналы обслуживания.

Вам интересны решения Tablogix? Встретимся на выставке!

Если вы ищете надёжного партнёра для логистики в сегменте автокомпонентов и послепродажного обслуживания, который поможет вашему бизнесу расти и с высоким уровнем клиентского сервиса - приглашаем вас на стенд Tablogix №404 в середине зала №7. 

  Зарегистрируйтесь на выставку бесплатно по нашему промокоду EXIAMW7.

Не упустите возможность обсудить ваши задачи с ведущими экспертами aftersales logistics! Напишите нам, чтобы запланировать встречу.

*Aftersales (от английского after — «после» и sales — «продажи») — это обслуживание, которое оказывают клиенту после покупки автомобиля.

Промокод 3PL провайдера Tablogix для участия в выставке ИнтерАвтоМеханика


В 1994 г.
основана в России
30 лет
на рынке логистики
260 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
1500
сотрудников