Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@tablogix.ru

array(6) { ["DD"]=> string(2) "06" ["MM"]=> string(2) "11" ["YYYY"]=> string(4) "2025" ["HH"]=> string(2) "18" ["MI"]=> string(2) "03" ["SS"]=> string(2) "01" } array(3) { ["DD"]=> string(2) "06" ["MM"]=> string(2) "11" ["YYYY"]=> string(4) "2025" }

Tablogix в Высшей Школе Экономики на конференции «Комплаенс в эпоху инноваций»

06.11.2025
Tablogix в Высшей Школе Экономики на конференции «Комплаенс в эпоху инноваций»

31 октября в Высшей Школе Экономики в Институте комплаенса и этики бизнеса НИУ ВШЭ состоялась ежегодная конференция «Комплаенс в эпоху инноваций: технологии, риски, люди». Ольга Островская – Compliance & Quality Director Tablogix посетила данную конференцию.

 На конференции рассматривались темы:

  • Умный комплаенс вместо жесткого регулирования: возможно ли? Обсуждение взаимодействия бизнеса и государства по развитию умного регулирования. Комплаенс-риски в разных сферах: антимонопольные риски, био-этика, финансовый мониторинг, искусственный интеллект и другие.

  • Искусственный интеллект в комплаенсе: практика и регуляторика. Комплаенс-практики лидеров в области искусственного интеллекта. Подходы к регулированию: пробелы и потребности законодательного регулирования и внутренних правил компаний. Управление комплаенс-рисками в сфере искусственного интеллекта: от теории к практике.

  • Цифровизация и технологии: компетенции комплаенс-офицера

  • Тренды в комплаенс-образовании и комплаенс-сообществах  и др.

Из дискуссионных сессий удалось почерпнуть немало полезной информации об организации Compliance в современных меняющихся условиях для бизнеса.

Ольга рассказывает о конференции: "Обсудили популяризацию механизма вопросов-ответов для сотрудников по Compliance тематике, а также риски избыточного комплаенса со стороны контрагентов. Это особенно актуально ввиду взаимодействия Tablogix с клиентами cо штаб-квартирой за рубежом, которые по-прежнему очень требовательны в отношении организации практик комплаенс".

Очень подробно на конференции была освещена тема внедрения ИИ в различные бизнес-практики с целью ускорения проведения аналитики, документирования процедур и создания «цифровых помощников». Немало уделили времени современным вызовам в части мошеннических схем, наказанию для дропперов и дроповодов.

Мероприятие стало источником новых знаний и местом полезных знакомств и вдохновения для дальнейшей работы. Напомним, Ольга является выпускником программы ВШЭ   Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Compliance Officer). Также, постоянным участником мероприятий комплаенс в качестве участника и спикера.


В 1994 г.
основана в России
30 лет
на рынке логистики
260 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
1500
сотрудников