
центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
В конце 2021 года Tablogix приобрела российские активы Itella и превратилась в компанию, способную закрыть все потребности крупного и среднего бизнеса в логистике. Новый фирменный стиль стал символом трансформации компании. Он отражает переход к новым процессам, непрерывное совершенствование и внимание к окружающей среде.
При разработке фирменного стиля стояла задача сохранить визуальное сходство с известным на рынке логистики брендом Tablogix, который был разработан в 2004 году. Главным в новом логотипе стали простота восприятия, лаконичный шрифт и отсутствие декоративных элементов. В результате новая айдентика отражает суть современного Tablogix - удобство коммуникаций и гибкость в решении задач клиента.
Основным корпоративным цветом остался синий. Букву "g" и точку над "i" в логотипе покрасили в салатовый цвет, чтобы подчеркнуть экологические стандарты компании. В зеленых "g" и точке над "i" можно угадать проявление английского "go", которое мы наделили значением постоянного совершенствования.
В Tablogix cегодня сосредоточены все необходимые ресурсы - широкая сеть складов, транспорт, услуги для фармацевтики и международная логистика. Мы надеемся, что обновленный бренд будет способствовать развитию компании в качестве крупнейшего участника рынка логистики и вызывать положительные эмоции у клиентов и сотрудников.