Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@tablogix.ru

Tablogix переходит на инсорсинговую модель технического обслуживания своих складских терминалов

30.05.2024

В апреле 2024 года TABLOGIX осуществил перевод своих складских площадок в Химках, Одинцово и Крекшино на полное обеспечение и поддержку силами собственного Департамента строительства, эксплуатации и технического обслуживания. При этом теперь абсолютное большинство задач и функций по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования, тепловых и электрических систем, водоснабжения, складских ворот и другого оборудования будут выполняться силами штатных специалистов без привлечения аутсорсинговых партнеров, за исключением лицензированных видов деятельности, таких как обслуживание противопожарных систем , котельных и  ДГУ,  которые будут по-прежнему осуществлять специализированные подрядчики.

Это важное решение позволит Компании снизить степень зависимости от внешних поставщиков и обеспечит гарантированный уровень качества услуг при прогнозируемых и управляемых расходах, что наиболее актуально в современных условиях.  Теперь TABLOGIX будет самостоятельно реализовывать эти функции, обеспечивая больший контроль, гибкость и оперативность.

Расширение сферы деятельности Департамента строительства, эксплуатации и технического обслуживания потребовало привлечения дополнительных специалистов, так на объектах TABLOGIX появилось более 40 новых сотрудников: старших инженеров по эксплуатации, инженеров по отоплению, инженеров-электриков, техников, операторов очистных сооружений, мастеров по ремонту и отделке, инженеров КИПиА и других специалистов. Подобный рост собственной экспертизы в области технического обслуживания и эксплуатации позволит TABLOGIX достичь следующих важных целей:

- минимизировать время простоев и ремонта оборудования и других сопутствующих потерь;

- эффективней планировать и контролировать бюджет расходов на ремонт и обслуживание;

- повысить качество работ и проводить их по удобному графику без ущерба для основных операций;

- обогатить внутренний профессиональный опыт за счет привлечения и развития штатных специалистов;

Данное стратегическое изменение в подходе к техническому обслуживанию наших производственных мощностей подчеркивает постоянное стремление TABLOGIX к операционному совершенству и безопасному и экологичному развитию своей инфраструктуры. Формируя собственную Команду высококлассных технических специалистов, мы создаем устойчивую и безопасную среду для своей деятельности в которой обновленный Департамент строительства, эксплуатации и технического обслуживания является надежным фундаментом для дальнейшего роста и развития TABLOGIX.

 


В 1994 г.
основана в России
29 лет
на рынке логистики
400 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
2000
сотрудников