Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@Tablogix.ru

array(6) { ["DD"]=> string(2) "16" ["MM"]=> string(2) "10" ["YYYY"]=> string(4) "2023" ["HH"]=> string(2) "08" ["MI"]=> string(2) "39" ["SS"]=> string(2) "25" } array(6) { ["DD"]=> string(2) "12" ["MM"]=> string(2) "03" ["YYYY"]=> string(4) "2021" ["HH"]=> string(2) "16" ["MI"]=> string(2) "23" ["SS"]=> string(2) "00" }

Бизнес пришел в пункты выдачи заказов

12.03.2021

По некоторым оценкам, спрос на логистические услуги в сфере e-commerce за время пандемии вырос как минимум на 50%, однако, чтобы поймать волну растущего спроса в этом сегменте, логистическим компаниям приходится гибко подстраиваться к специфическим требованиям такого рода заказчиков. «Развитие интернет-торговли дает потребителю новые возможности выбора доступных опций по получению товаров: через курьерскую доставку, пункты выдачи заказов, постаматы и выдачу заказа в магазинах. И для логистический компаний требуется адаптация услуг под различные типы заказов», — говорит Дмитрий Масальцев, директор коммерческого департамента международной логистической компании Itella в России.

Источник: expert.ru


В 1994 г.
основана в России
30 лет
на рынке логистики
260 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
1500
сотрудников