Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@Tablogix.ru

array(6) { ["DD"]=> string(2) "16" ["MM"]=> string(2) "10" ["YYYY"]=> string(4) "2023" ["HH"]=> string(2) "08" ["MI"]=> string(2) "39" ["SS"]=> string(2) "24" } array(3) { ["DD"]=> string(2) "21" ["MM"]=> string(2) "05" ["YYYY"]=> string(4) "2019" }

Недорогие товары в России подорожают после маркировки

21.05.2019
Недорогие товары в России подорожают после маркировки

С 2019 года на российском рынке будет маркироваться табак и табачная продукция, одежда, обувь, фармацевтические средства, постельное белье. Это обязательное требование, которое к 2024 году распространится на всю без исключения продукцию отечественного и импортного производства. Правда, уже сейчас бизнес-сообщества опасаются, что маркировка существенно увеличит издержки производителей и поставщиков, которые, в конечном итоге отразятся на росте цен для потребителей.

Директор коммерческого департамента Itella в России Дмитрий Масальцев считает, что «рост цен с высокой долей вероятности» начнется с сегмента товаров с невысокой стоимостью. В то же время «в сегменте дорогой продукции бизнес может позволить себе не повышать итоговую стоимость товара, взяв на себя затраты по маркировке и чуть снизив маржинальность», — дополняет он.

Источник: www.tks.ru


В 1994 г.
основана в России
30 лет
на рынке логистики
260 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
1500
сотрудников