Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@Tablogix.ru

array(6) { ["DD"]=> string(2) "16" ["MM"]=> string(2) "10" ["YYYY"]=> string(4) "2023" ["HH"]=> string(2) "08" ["MI"]=> string(2) "39" ["SS"]=> string(2) "25" } array(6) { ["DD"]=> string(2) "06" ["MM"]=> string(2) "10" ["YYYY"]=> string(4) "2021" ["HH"]=> string(2) "14" ["MI"]=> string(2) "48" ["SS"]=> string(2) "00" }

Перебои с перевалкой в Южной Корее затормозили грузы и на Дальнем Востоке России

06.10.2021
Перебои с перевалкой в Южной Корее затормозили грузы и на Дальнем Востоке России

На сегодняшний день в корейском Пусане сложилась катастрофическая ситуация: задержки в среднем составляют 30 дней, а по некоторым отгрузкам ― до двух месяцев. Практически у всех линий там скопилось от 800 до 1000 TEU.

Безусловно, Пусан, являясь важнейшим транспортным узлом для своего региона, влияет на работу портов не только Дальнего Востока, но и других стран, в том числе Китая и Японии, что приводит не только к изменению расписаний огромного количества рейсов или их отмене, но и пересмотру логистических маршрутов. Из-за сложившейся ситуации многие компании переориентировали морские отправки на сухопутные, что вызвало ажиотажный спрос на железнодорожные и автомобильные перевозки из Китая. Следствием стали заторы на границе и рост цен на автоотправки на 25%. Причем все это происходит на фоне непрекращающегося дефицита контейнерного оборудования, нехватки мест на судах и начала «высокого» сезона отгрузок из Поднебесной в преддверии Рождества и Нового года. Трудно прогнозировать, как быстро разрешится данная ситуация, но скорее всего это случится не раньше февраля-марта следующего года.

Источник: Ведомости


В 1994 г.
основана в России
30 лет
на рынке логистики
260 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
1500
сотрудников