
центр
Контакты для СМИ:
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Мария Домашёва
Менеджер по маркетингу
По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:
Менеджер по маркетингу
На протяжении трех дней более 580 компаний из двадцати стран демонстрировали свои достижения в сфере перевозок и складской инфраструктуры. Четыре конференции прошедшие в рамках деловой программы, обогатили знания участников критически важными вопросами современной логистики. Подробный обзор основных тезисов читайте ниже.
В ходе 28-й Международной выставки ТРАНСРОССИЯ прошло обсуждение актуальных проблем безопасности грузоперевозок: страховые случаи и снижение рисков. Ведущей дискуссии выступила АССОЦИАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЛОГИСТИКИ, и багаж знаний и опыта передал своим коллегам Фарид Джафаров, возглавляющий упомянутую организацию.
Экспертное сообщество, подчеркнув ключевую мысль дискуссии, выделило предупреждение мошенничества в качестве приоритета перед возможностью судебного взыскания ущерба. Выразив единую позицию, специалисты заявили, что аферисты приспособлены к быстрому избеганию ответственности, и даже в случаях привлечения к юстиции, это не гарантирует возвращение утерянных грузов или возмещения расходов.
Сергей Богатов, известный в сфере транспортного права и руководитель "Богатов групп", поделился информацией о четырёх ключевых схемах мошенничества в автоперевозках и рассказал о необходимости базовой проверки контрагентов и четких инструкциях для водителей как эффективной мере предупреждения рисков.
Артем Ефимов, возглавляющий компанию Zunami, продемонстрировал передовые направления в антифрод-технологиях для логистической отрасли, в том числе идентификации мошеннических схем с помощью IT-решений, что позволяет блокировать операции с грузами при подозрении в аферах.
Также участники выставки поднимали вопрос о перемене методов мошенничества в логистике, и многие пришли к выводу, что традиционные способы все еще доминируют. Михаил Алтунин, CEO компании ОТК, поделился наблюдением, что за последнее время изменений в мошеннических схемах не произошло, и самым распространенным остается переадресация грузов.
Жаркие дебаты вызвал вопрос о черных списках как инструменте борьбы с недобросовестными операторами рынка. Участники пришли к выводу, что списки не всегда работают эффективно и требуют тщательного анализа предоставляемой информации. Александр Набока, эксперт, подчеркнул, что каждый случай должен рассматриваться индивидуально, без слепого доверия к спискам.
Впервые черные списки, использовавшиеся в сфере морских грузоперевозок, обсуждались и в контексте автотранспорта, о чем рассказал Александр Петренко из компании Панди-Транс. Антон Шилков из BIT привел удачные примеры применения биометрии при выявлении недобросовестных перевозчиков.