Пресс
центр

Контакты для СМИ:

По вопросам о деятельности компании в России для публикаций обращайтесь в пресс-центр Tablogix в России:

Мария Домашёва

Менеджер по маркетингу

Maria.Domasheva@Tablogix.ru

array(6) { ["DD"]=> string(2) "11" ["MM"]=> string(2) "06" ["YYYY"]=> string(4) "2025" ["HH"]=> string(2) "16" ["MI"]=> string(2) "56" ["SS"]=> string(2) "58" } array(3) { ["DD"]=> string(2) "12" ["MM"]=> string(2) "12" ["YYYY"]=> string(4) "2017" }

Логисты озвучили тренды рынка - 2017

12.12.2017

Что принес рынку логистики уходящий 2017 год? Что изменилось за это время? Представители грузоперевозчиков отвечают на эти и другие вопросы портала Retail-Loyalty.org.

Дмитрий Лобанов, руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России, отмечает: «В 2017 г. рынок не претерпел значимых изменений. В этом году он лишь продолжил стабильно развиваться под воздействием роста сегмента e-commerce. Значимыми стали пара моментов: внедрение онлайн-касс и поправки к ФЗ-54. Стоит отметить также включение в логистический рынок маркетплейса Goods и «Яндекс.Маркета».

По мнению Д. Лобанова вектор развития логистики, по сравнению с предыдущим годом, не поменялся:

  1. Продолжается увеличение объема заказов.
  2. Идет активная интеграция, в процессе которой стираются грани логистических операторов и сервисов.
  3. Обострилась конкурентная борьба логистических операторов за региональное присутствие, сроки доставки, инфраструктуру, географию маршрутов.
  4. Завершился этап введения онлайн-касс, теперь представители рынка готовятся к высокому сезону.

Также Дмитрий Лобанов добавляет, что «сегодня у логистических операторов есть серьезная задача — подготовиться к высокому сезону, чтобы успеть обработать возросший объем заказов, при этом не игнорируя другие стратегические проекты, необходимые для развития бизнеса».

«Как правило, — поясняет эксперт, — в e-commerce сезон активации продаж начинается с октября-декабря и достигает пика к новогодним каникулам. В этот временной промежуток объем заказов увеличивается более чем в 10 раз. Справиться с таким серьезным ростом нагрузки помогает стратегическое планирование. Компании решают этот вопрос по-разному: набирают вспомогательный, временный персонал для ускоренной обработки заказов, закупают расходные материалы, технику и пр.».

Источник: Retail & Loyalty

Источник: Retail & Loyalty


В 1994 г.
основана в России
30 лет
на рынке логистики
260 тыс м²
складских помещений
700
городов доставки
1500
сотрудников