В статье для журнала Ассоциации Европейского Бизнеса Сергей Левченко, директор по транспортной логистике Tablogix, рассказывает, как компании преодолевают санкционные барьеры в логистике с Китаем.
Загрузка площадей логистических операторов России выросла на 3 процентных пункта и достигла рекордных 96%.
Всероссийский Бизнес-рейтинг по итогам ежегодного ранжирования предприятий России признал Tablogix лидером российской экономики в сфере транспортных перевозок и ответственного хранения.
Сергей Левченко, директор по транспортной логистике Tablogix, об изменениях на рынке грузоперевозок
Восстановлению мировой экономики после пандемии могут помешать узкие места в мировых цепочках поставок морским транспортом, а также резкий рост тарифов на контейнерные перевозки, способный привести к существенному удорожанию импорта.
Юлия Никитина, руководитель отдела интермодальных перевозок Itella в России, о сложившейся катастрофической ситуации с перевалкой грузов в Южной Корее и влиянии перебоев на работу портов на Дальнем Востоке России
Дмитрий Масальцев, коммерческий директор Itella в России, об острой нехватке персонала, упаковки, транспорта и других ресурсов журналу "Эксперт". Борьба за них толкают вверх тарифы на перевозку товаров, что в свою очередь является стимулом к повышению розничных цен
Сергей Левченко, директор по транспортной логистике Itella в России, рассказал РЖД-Партнеру о необходимости перехода на электронный документооборот.
Перебои в работе портов юга Китая действительно вызваны новой вспышкой COVID-19, которая охватила большую часть провинции Гуандун, что привело к блокировке и массовым заторам в порту Янтянь.
Дефицит контейнеров под затарку экспортными грузами в Китае и скопление порожняка в портах США, возникшие на волне дибаланса headhaul и backhaul грузопотоков на магистральных трейдах, сохраняются. Есть мнение, что дефицит создан искусственно.
Несмотря на то что с нового года электронные перевозочные документы приобрели статус официальных, многие вопросы остаются открытыми, и эксперты сомневаются в стопроцентной готовности рынка к работе по новым правилам.
В ушедшем году компаниям, работающим на потребительских рынках, пришлось кардинально перестраивать свои ключевые процессы, спешно адаптируя продукты и услуги под новые запросы клиентов. Поиск новой экономической модели бизнеса будет продолжаться и в этом году.
Эпидемиологическая ситуация, сложившая в прошлом году, сильно трансформировала логистический бизнес. В связи с этим в сегменте b2b сформировался ряд ключевых тенденций, которые повлияли на развитие складского бизнеса.
Какие результаты показал рынок морских контейнерных перевозок в 2020 году, какие выводы и перспективы нам следует ждать в году предстоящем?
О ситуации на рынке морских контейнерных перевозок в сообщении с Китаем, росте ставок, предновогоднем скачке спроса и остром дефиците контейнеров, вместе с другими экспертами области, газете "Коммерсантъ" рассказывает глава отдела интермодальных перевозок Itella - Юлия Никитина.
Об особенностях хранения вакцин на складах порталу "РЖД-Партнер" рассказала Ольга Фролович, руководитель отдела по сопровождению фармацевтических клиентов Itella в России
Недостаточная технологическая оснащенность в логистике чревата замедлением бизнес-процессов и ростом операционных расходов. О том, сколько можно сэкономить, проведя модернизацию сетевой инфраструктуры, и как из данных извлекать ценность для бизнеса, в интервью CNews рассказал ИТ-директор компании Itella Николай Галкин.
Минтранс намерен ужесточить требования к работе водителей грузового автотранспорта, а в будущем следить за ними с помощью "Большого Брата" онлайн. Участники рынка считают, что добросовестности перевозчикам это не прибавит.
Логистические компании подводят итоги первых двух месяцев начала работ по маркировке обуви и отвечают на вопросы: как изменились бизнес-процессы с введением маркировки, с какими проблемами пришлось столкнуться и как они были решены?
Согласно новому проекту СанПиНов по предоставлению услуг населению, будет запрещено перевозить бытовую химию в автомобилях, доставляющих продукты питания. По мнению ритейлеров, из-за этого доставка товаров из магазинов может подорожать вдвое, в среднем до 600 рублей.